Герои меча и магии 7 отзывы. Обзор: что не так с Might & Magic: Heroes VII

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
  • Обзор игры

    Игра Меч и Меч и Магия® Герои VII – это триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий. Отправляйтесь в незабываемое путешествие, и погрузитесь в фэнтезийный мир с потрясающим сюжетом и прекрасной ролевой системой!

    • Исследуйте и покорите чарующий мир;
    • Мудро используйте свои ресурсы;
    • Ведите в бой армию легендарных существ;
    • Взрастите своего героя с невероятными способностями и наделите его мощнейшими артефактами.

    Сюжет Герои VII повествует о гражданской войне, которая привела к смене правящей династии Священной Империи. После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за пустующий трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Этот совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие.

  • Ключевые особенности

    Лучшая игра в серии Герои

    Насладитесь одной из лучших пошаговых стратегий. Заново откройте для себя уникальность серии Меч и Магия Герои, дополненной современной графикой и новыми игровыми механиками.

    Сыграйте за каждую из шести фракций

    Опробуйте в деле все шесть уникальных фракций, обладающих своим набором существ, харизматичных героев и собственным графическим стилем. Используйте особенные стратегические возможности каждой из армий, чтобы проложить себе дорогу к трону!

    Исследуйте чарующий мир

    Теперь, с новым графическим движком Unreal 3.0, Герои VII может похвастаться потрясающей детализацией. Мир игры оживает благодаря изменяемым погодным условиям и динамическому освещению.

    Мы не закончим, пока я не скажу!

    Более 60 часов игрового процесса в огромной кампании для одиночного прохождения и практически безграничные возможности для игры в режимах "Схватка" и "Дуэль", а также для сетевых сражений и игры в традиционном режиме для нескольких человек за одним компьютером.

    Пусть ваш голос будет услышан!

    Таких возможностей у вас еще не было! Войдите на сайт Совета Теней и примите участие в разработке игры. Выберите две фракции из шести, которые будут представлены в Герои VII и голосуйте за функции, которые вы хотели бы видеть в игре. Общайтесь с разработчиками, оставляйте комментарии, делитесь мнениями и убеждайте других в своей правоте! Каждый шаг принесет вам вознаграждение. Сделайте Герои VII игрой, которую вы заслуживаете!

В сюжете Heroes VII легко увидеть аллегорию на саму игру. Герцог Иван — прямо как разработчики — стоит перед трудным выбором. Он — прямо как разработчики — не рискует принимать решение сам и потому — прямо как разработчики — окружает себя мудрыми советчиками, которые лучше него знают, как правильно.

Но есть одна оговорка: герцог Иван, согласно легендариуму Асхана, в итоге стал императором, а разработчики Limbic просто во всем запутались. Они устраивали дискуссии на форумах, делали публичные опросы на разные важные темы (включая безусловно главную: какую позу должна принять фигурка из коллекционного издания), демонстративно заявляли, что стремятся устроить все так, как хотят истинные ценители.

Но практика в очередной раз показала, что мнения мифического множества «истинных ценителей» недостаточно, чтобы сделать полноценную игру. Во-первых, это множество само не знает, чего хочет. Во-вторых, нужно кое-что еще.

Шесть сказок, один Иван

Формат истории об Иване — самое интересное в кампании Heroes VII . Чтобы помочь герцогу, каждый из шести советников рассказывает свою быль с какой-то высокой моралью, и каждая быль все сильнее углубляется в прошлое Асхана. Но сами по себе эти истории предельно просты. Они всего лишь заполняют собой пространство и дают повод сыграть за каждую из шести фракций.

В конце концов, играть в «Героев» ради сюжета многие перестали еще со второй части. Эту серию любят за стратегические маневры на глобальной карте, за интересное развитие городов, за размеренные пошаговые стычки и странные, ни на что не похожие ощущения: когда собираешь одну кучку ресурсов за другой и радуешься, что они больше никому никогда не достанутся.

Так вот, сорокачасовая кампания — наверное, худший способ со всем этим познакомиться. Ценность планирования в сюжетных миссиях от раза к разу сводится на нет притянутыми за уши условиями победы наподобие «Найди n маленьких конкретных отрядов посреди огромных и совершенно не читающихся невооруженным глазом карт». Сюжетные миссии полны ограничений, включая все старые условности вроде запрета на поражения в схватках. Это удивляет еще со времен New World Computing: с какой стати я должен всегда жонглировать своими полководцами и оберегать их от рискованных сражений, хотя у меня остаются хорошо защищенные города и тонны ресурсов? В «Героях» есть — с самого начала была — механика побега. Так почему в сюжетных миссиях она работает только в четвертой части? Сам по себе запрет на побег не дает игре ничего, кроме вызывающих досаду ситуаций с мгновенным поражением просто ради лишнего повода загрузить автосохранение.

Иногда карты выглядят прилично, но совершенно не считываются без подсветки активных предметов.

Зато ИИ-противники славно проводят время: скачут кругами, игнорируя ресурсы и артефакты, и атакуют, когда в голову взбредет такая идея или, изредка, скрипт. Они здесь для мебели, они часть какой-то дьявольской постановки. Игра уныло наматывает на кулак геймплейную драму, вынуждая, например, участвовать в сражениях, в которых вы, согласно сценарию, победить все равно не можете, — как в первой миссии за Некрополь. Автобоем их не пропустить, терпите. Иначе не получится нужного надрыва, понимаете?

Что-то хорошее

Когда Heroes VII освобождается от сюжета и ничто не препятствует геймплею, начинаешь замечать: основу Limbic в общем-то сделала хорошо. Например, привела в порядок ролевую систему, которую в шестой части сильно скрючило. Среди навыков много старых, но они уложены в более стройную форму: деревья развития уместили в наглядное колесо, а заклинания отделили от умений, и теперь они снова учатся прежде всего в городах с гильдией магов.

Тему небоевых героев-хозяйственников, увеличивающих эффективность экономики, постарались развить и вынесли многие сопутствующие умения в отдельную систему наместничества: если прописать нужного героя в городе, он, скажем, увеличит прирост вампиров или позволит строить здания дважды за ход.

Сами города не дотягивают до того, что было в HoMM V после дополнений, но они все-таки снова хорошо нарисованы, в них снова много зданий, и за прогрессом попросту приятно наблюдать. На картах стало больше активных объектов, пусть даже они до сих пор плоховато считываются без подсветки контуров (не забывайте всегда зажимать клавишу Alt).

В тактических сражениях к месту пришлась идея с повышенным уроном при атаке с фланга, хотя ее не помешало бы довести до ума: любая стычка в ближнем бою из-за нее превращается в эротическую чехарду, в которой бойцы по очереди обходят друг друга со спины, чтобы нанести удар. Но в связке, например, с расовыми умениями темных эльфов это создает любопытные комбинации.

После уродливых псевдотрехмерных замков исходной версии Heroes VI рисованные города седьмой части все-таки радуют.

На верху колеса умений всегда расовые умения. Вокруг — набор дисциплин, зависящий от героя. Все выучить точно не получится.

Limbic отказались от системы репутации из шестой части (все равно многие в итоге выбирали не по совести, а по призам, дающимся за приверженность «крови» или «слезам»), от принудительного онлайна (поделом) и династического оружия, которое улучшалось вместе с вами (все равно оно не делало игру шибко умнее).

Ресурсов снова семь, а не четыре, так что гипотетически можно попытаться отрезать противника от какого-нибудь специфического элемента, необходимого ему для роста. Вернулись караваны, которые возят войска из одного города в другой, — не критично, но уместно и помогает избавиться от части «почтовых» героев.

В механике многие вещи встали на свои места. И хотя к балансу по-прежнему много вопросов (если хорошо поискать, найти читерские комбинации совсем не трудно), эти «Герои» играются как «Герои» — с поправкой на то, что вы знаете, как в них играть, поскольку ничего похожего на обучение тут нет. Одни военачальники ведут с собой войска, другие проводят разведку, третьи собирают ресурсы и приводят подкрепления из замков, чтобы передовым ничто не мешало двигаться вперед. Заново усвоив все правила и наладив логистику, начинаешь ощущать себя как надо .

Пока все не накроет очередной поганый баг.

Знаменательные недели снова на месте, но они тут чаще для красоты и дурацких пасхалок — геймплейные эффекты вроде дополнительного прироста условных троглодитов активируются достаточно редко.

Но не работает

В несюжетных режимах есть одна большая проблема — противники. ИИ не умеет обращаться с войсками, не умеет соизмерять свои силы, не умеет играть. Иногда он пропускает ресурсы, иногда вообще забывает сделать ход. Он любит потратить раунд на добивание двух скелетов, когда можно было одним ударом уполовинить отряд вампиров. Если вы доверяете компьютеру вести скучные сражения и пользуетесь быстрым боем, он будет допускать те же ошибки.

Конечно, всегда можно возразить, что в такие игры против компьютера не играют, — но даже после патчей сетевой мультиплеер продолжает портить партии ошибками с рассинхронизацией. Остается только hotseat, который, к счастью, есть.

На боевом экране проблем с читаемостью нет. Там другая неприятность: вблизи и в движении бойцы выглядят совсем печально.

В техническом отношении старт Heroes VII — полнейшая катастрофа, и речь не только о мелких ошибках. Однажды я выполнил поставленные в миссии задачи, видимо, не в том порядке (хотя как порядок может быть «не тот», если перед тобой просто беспорядочный перечень задач?), необходимый для сюжета предмет сломался, и миссия стала непроходимой. В другой раз похожее случилось на первой карте кампании за Академию: алтарь, который должен был снять мешающее продвижению поле, просто не работал.

Не раз игра зависала в сражении после атаки одного из моих отрядов: ни я ничего не могу сделать, ни противник. Бывало, счетчик золота уходил в минус. В третьей миссии за некромантов я завел своего героя в убежище, и после загрузки сохранения он попросту исчез с карты. После всего этого я отложил игру до патча.

Выкачав патч 1.1, игра перестала загружать сохранения и загружаться в принципе.

Одна из немногих механик шестой части, которую все-таки сохранили, — это зоны влияния. Нельзя просто так отобрать у противника шахту, сперва нужно присвоить ближайший к ней форт.

Limbic с переменным успехом приводит игру в порядок. С патчем 1.3 та уже вылетает чуть реже, противники стали ходить почти мгновенно (раньше ход ИИ длился минуты даже на небольших картах), мультиплеер все еще проблемный, но некоторые партии уже удается довести до конца. Далеко не все работает как надо, но наконец-то можно играть.

Только вот стоило ли вообще выпускать игру в таком виде?

* * *

Главная проблема всех последних «Героев» не в том, что они отказываются следовать канонам (к черту каноны, раз уж на то пошло), а в том, что на них потратили куда меньше времени, чем следовало бы. Может быть, шестую часть полюбили бы, если б она работала не через пень-колоду. Может быть, седьмая не казалась бы монстром из окурков и палок, если б у Limbic было свое четкое видение и возможность с толком распределить ограниченные ресурсы.

Зачем в игре такая длинная кампания, если она до самого конца страдает от одних и тех же проблем? Зачем совершенно не приспособленный для глобальных стратегий Unreal Engine 3, если в сюжетных сценах играют неподвижные модели с открытыми ртами, а карты выглядят хуже, чем в шестой части, хотя используют половину тех же самых материалов? Судя по оформлению городов и промо-изображениям, у Limbic есть хорошие художники, так почему бы не сделать небольших, но концентрированных и стильных двумерных «Героев» в духе игр на UbiArt?

Сегодня мы поговорим об игре «Герои-7», обзор которой будет приведен далее. Начнем с того, что первая часть серии появилась практически 20 лет назад. В общей сложности создано более двадцати проектов, связанных с этой виртуальной вселенной.

Производитель

Компания Ubisoft подготовила для всех поклонников серии игру «Герои-7 (бета)». Обзор отдельно для тестовой версии мы делать не будем, так как очень скоро после ее появления вышла и полная.

Разработка

Мы уже знаем, кем был создан проект «Герои-7». Обзор игры стоит начать именно с описания процесса ее разработки. Над седьмой частью серии трудились сотрудники студии из Германии - Limbic Entertainment. До этого указанная команда работала над официальными дополнениями. На сей раз разработчики тщательно изучили множество критических замечаний поклонников и попытались исправить недочеты. На официальном форуме игры перед ее запуском был создан особый раздел, где каждый мог высказать свой взгляд на будущее знаменитой серии. Также компания провела ряд важных опросов, переработав некоторые направления в процессе создания. Именно благодаря поклонникам серии шестой фракцией в сюжете стали темные эльфы, хотя изначально это место должны были занять Инферно. Дьяволы также вернулись во вселенную "Героев". Однако позже - в специальном дополнении для игры «Герои меча и магии-7». Обзор сюжета можно свести к тому, что в нем охвачен временной промежуток между частями 4 и 5. Подробнее о развитии событий поговорим далее.

Сюжет

Императрица Мив погибла. Империя Сокола сильно ослабела, она буквально рассыпается на части. Вокруг юного Ивана построена основная сюжетная линия игры «Герои-7». Обзор продолжим краткой информацией о нем. Речь идет о герцоге рода Грифона. Он еще не уверен, нужно ли принимать участие в борьбе за престол. Однако Теневой совет при участии всех союзнических фракций принимает решение о поддержке Ивана. Таким образом он становится новым главой Альянса Света. С этого момента начинается борьба, на протяжении которой герцогу предстоит стать настоящим сильным и мудрым правителем. Сюжет делится на 7 кампаний. Каждая повествует о лучшем герое одной из фракций. В качестве основного персонажа седьмой истории выступает сам Иван.

«Герои-7»: обзор игрового процесса

Нас ждет несколько фракций. Каждая имеет собственные навыки, способности и возможности. Изначально их шесть. Альянс Света представляют люди, лидером которых стал Иван. Могучие чародеи заправляют всем в Академии волшебства. Непокорные племена появляются в образе бесстрашных орков. Что касается древней расы нежити, она здесь названа Некрополис. В Лесной союз входят эльфы. Темные эльфы создали Лигу теней. По ходу развития сюжета в игру вступают новые фракции. У каждой расы будут свои герои, а также уникальные отряды. Скажем пару слов об их составе. Отряды каждой из фракций включают 3 базовых персонажа, 3 элитных бойца, а также два чемпиона. Снова появятся различные боевые машины, известные нам по третьей, а также пятой частям игры.

Неожиданности

При путешествиях по карте можно настраивать интерфейс, исходя из собственных предпочтений. Появилась возможность перемещать пункты меню, чтобы максимально персонализировать игровое окно. Существа в каждом из городов будут прибавляться локально. Их можно передавать через караваны, однако процесс затребует определенного числа ресурсов. Всего нас ждет 12 школ умений и навыков для героев. Также предусмотрены уровни. Три школы позволяют достичь звания «мастер».

В проекте появились ограничения, касающиеся строительства в рамках одного города. Нельзя организовать в замке пару структур для привлечения чемпионов. Это же относится и к некоторым иным зданиям, которые обеспечивают значительные преимущества. Работает игра на основе Unreal 3. Игрок получил возможность назначить наиболее востребованные заклинания и навыки в ячейки, тем самым обеспечив быстрый доступ к ним.

Количество персонажей строго зависит от города их найма. Колесо способностей и навыков героя было переработано. Герой получает очки, которые он способен потратить на выбор навыка или способности либо на получение доступа к уровням или школам.

Анонс игры прошел в августе 2014 года во время международной выставки электронных развлечений. Официальный сайт был отрыт сразу после описанного события.

Фракция эльфов была добавлена в игру по результатам пользовательского голосования, в котором она одержала верх над Северными кланами. Был проведен еще один опрос, в котором темные эльфы одолели демонов.

Официальный релиз назначили на сентябрь 2015 года. Предварительный заказ игры можно было совершить за десять дней до ее официального представления. В свою очередь, ключ продукта Ubisoft раздала в назначенный день презентации. Вскоре новинка появилась в Steam. Теперь вы знаете все об игре «Герои-7», обзор которой был представлен нами сегодня.

Не работает мышка, Might & Magic: Heroes 7 лагает, не работает лаунчер, не подключается к интернету, долго загружается, в Heroes 7 черный экран.

Представляем вашему вниманию минимальные системные требования, которым должна соответствовать конфигурация вашего компьютера:

  • ОС : Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
  • Процессор : Intel Core i5-660 @ 3,3 ГГц | AMD Phenom II X4 955 @ 3,2 ГГц;
  • ОЗУ : 4 ГБ;
  • Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 460 1 ГБ | AMD Radeon HD 5850 1 ГБ.
Если ваше железо отвечает минимальным требованиям - то вы сделали половину дела. Теперь нужно помочь...

Файлы, драйверы и библиотеки

Прежде чем начать искать свою проблему, вам необходимо обновить до последней версии драйвер своей видеокарты:

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Вполне возможно, что вам придется обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:Вспомогательные библиотеки DLL:
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
Если вы все это сделали, а проблема осталась, то можете поискать ее в нижеследующем списке.

Might & Magic: Heroes 7 вылетает во время запуска? Решение

Зайдите на диск C и откройте там папку «Документы». В ней найдите папку Might and Magic VII - удалите ее. Снова запустите игру. Все должно работать без вылетов.

В Might & Magic: Heroes 7 не работает лаунчер Uplay? Решение

Возможно, файлы были повреждены. Удалите через панель управления лаунчер и переустановите его, отключив антивирусные программы. Повторно попробуйте зайти.

Might & Magic: Heroes 7 не запускается? Решение

Для начала попробуйте произвести запуск от имени администратора. Также попробуйте открыть игру через лаунчер. Желательно на момент запуска отключите антивирусные программы.

Если это не помогло, попробуйте переименовать файл «libcef.dll.old» на «libcef.dll». Путь к файлу - C:Program Files (x86)UbisoftUbisoft Game Launcher.

Might & Magic: Heroes 7 лагает? Решение

Для начала закройте все фоновые приложения, включая браузер, антивирус, видеоплеер и т.п. Для оптимизации компьютера под нужды игры советуем вам воспользоваться программой Razer Game Booster. Если железо вашего PC соответствует требованиям, и вы обновили свои драйвера, лаги должны исчезнуть.

В Might & Magic: Heroes 7 не работает мышка? Решение

Сперва-наперво проверьте, хорошо ли подключена мышь к компьютеру.

Если все ок, вам следует обновиться до самой последней версии игры. Все проблемы, связанные с управлением мышкой были устранены в последнем патче.

В Might & Magic: Heroes 7 ошибка записи на диск? Решение

Проверьте, хватает ли места на жестком диске. Если все нормально, попробуйте переустановить сам Uplay, так как он может вызывать данную ошибку.

При запуске Might & Magic: Heroes 7 выскакивает «Недопустимая конфигурация приложения»? Решение

Зайдите в корневую папку игры (Might and Magic Heroes VIIBinariesWin32). Запустите игру через файл MMH7Game-Win32-Shipping.

В Might & Magic: Heroes 7 черный экран? Решение

Попробуйте переключится в оконный режим. Для этого используйте комбинацию клавиш «Alt+Enter». Также запускайте игру от имени администратора.

Might & Magic: Heroes 7 не подключается к интернету? Решение

Как правило, это может происходить из-за перегруженности серверов. Попробуйте подключится позже, либо ждите ближайшего обновления.

Might & Magic: Heroes 7 долго загружается? Решение

Отключите все внешние программы, особенно антивирус. Данная проблема присутствует почти у всех, но ускорить загрузку игры можно путем снижения настроек графики и освобождением ОЗУ.

В ближайшем будущем разработчики должны выпустить патч, который устранит эту проблему полностью.

Если вы не нашли своей проблемы выше, то можете задать интересующие вас вопросы в .

Напишу несколько примеров имбанагибаторов.
Лига теней.
Любой герой с атакой и изначальной магией (там половина таких).В атаке берем боевое безумие, потом качаем расовый скил (на 1м уровне все перки хороши,но самое удобное и очевидное конечно смятение, только работает не на всех) ,на 2м берем -3 к защите, доходим до грандмастера покрова. В замке строим асаинов их прирост, таверну конечно же, рынок, рынок артефактов (почти абуз с такими ценами, если повезет можно купить +12 к магии, или +урон существам, или реликтовое оружие). На 2й неделе грейдим асасинов, выкупаем, на сдачу добираем, что нить для единичек, выставляем единичек, а асасинами режем в спину.Когда ты увидишь как 100 асасинов 2 раза нанесут по 3к урона, да еще повесят усиливающийся яд тебе не захочется играть кем то еще. Дальше качаем изначальную магию и перк на фортуну, подвозим 4 негрейженых медузы(а для них нужно только дерево) в бою ставим их рядом 1 каст фортуны и у нас почти гарантированный станлок 99% существ (кажется только чемпионы альянса имунны к критстану), станлок дает и двойную безответную атаку асасинам и единички больше не нужны. Дальше качай, что угодно,войну лидерство и крики к примеру, магу иди к грандмастеру тьмы, но все что нужно для анигилирования у тебя уже есть.

Непокорные племена.
Любой герой с атакой.Строим гноллов,прирост гноллов, магию1, таверну,рынок, гарпий.Качаем атаку1, меткость, атаку2, полную стрелу.На 2й неделе грейдим и выкупаем гноллов, если повезет в таверну придет спец по гноллам, его можно и заабузить (после отстройки денег в замке) убиваясь и выкупая в таверне на след день с гноллами, глупо но факт герой 1го уровня 4к стоит, герой 3го - 2.5к.
Грейдим гарпий, разделяем фурий на 6 стаков и идем уничтожать. Фурии бьют, а гнолы стреляют в туже цель и так 6 раз и больше за один раунд, когда ты увидишь какие толпы нейтралов можно выкашивать сотней гноллов тебе не захочется играть кем-то еще.Все что нужно для анигилирования у тебя уже есть, но очевидно, что можно усилить героя воздухом1 и штормовыми стрелами, потом рассовым, а дальше уже неважно, например водой и бафом водного урона.Замок можно или гармонично развить дальше и отстроить остальных существ или пойти к тотему плодородия и получать еще 60 гноллов в неделю.

Лесной союз.
Любой герой с грандмастером искусства войны и землей.Строим дриад их прирост, магию1, энтов поддержки, балисту.Качаем искусство войны до упора,землю1/защитуза спел,расовый до упора, выкупаем и грейдим дриад, в бою камнекожу на них и уничтожаем все, балиста стреляет, энт лечит дриад. Дальше строим лучников, друидих и оленей, но это уже неважно.
Когда ты увидишь как 100 дриадок берут руины шантири в тот же день как ты сможешь дойти до туда тебе не захочется играть кем то еще.

Некры. Ну тут все просто, боевое безумие и некромантия до упора.Можно еще исскуство войны прокачать, некры лучшие машинисты, выстрел намтару получит аое, а баф даст +2 урона (если есть грандмастер машин) за скелета вместо +1.Пока скелетов мало подставляем под удары призраков или пауков, но уже сотня скелетов будет раздавать как надо, а дальше их все больше больше больше.В замке строим чемпионов, чтобы на них посмотреть.

И что такое "абуз" или "заабузить"?

А так, пост хороший, хоть и несколько тенденциозный.

Скажем, 100 дриад - это один удар минотавру (а там есть герой со стартовым минотавром, который всю окугу в одиночку зачищает) или пара выстрелов теми же егерями и там, качай Искусство Войны, не качай - результат будет один и тот же.

С гарпиями и гноллами тактика классная, но стрелятельные умения из линия Нападение уже ослабили. А с патчем 1.7 и гноллов осадят. Вроде там вспомогательный выстрел будет один за круг.

Ато, что чемпионы лишь для коллекции тоже преувеличено. Скажем так, следует ориентироваться на одну элиту, которая в каждой расе есть - минотавр, олень... Но и самую силъную единицу из виду не упускать, потому как натыкаешься с этими супердриадами на героя с какими-нибудь зелёными драконами или гидрами - и всё, финито ля комедия.



Рассказать друзьям