Обзор игры inFamous: Second Son. InFamous: Second Son отзывы и обзоры

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Так дня четыре назад я приобрёл PlayStation 4 и inFamous: Second Son. Игра сделана очень хорошо, затягивает на долгие часы. Попробую рассказать о игре всё нужное. Ну и первое, что вам надо знать: inFamous: Second Son – это повод купить PlayStation 4.

История

В предыдущие игры серии я не играл, да и это не нужно. Главное, что стоит знать: события игры разворачиваются по прошествию семи лет с конца второго inFamous.

В мире появились люди, обладающие сверх способностями: некоторые управляются с огнём, некоторые с водой, способностей очень много. Но не всё так гладко. Правительство начинает на них охоту, а также пропагандирует ненависть к ним. Сначала использовало армию, но успехи были не велики. И тут на помощь пришла Августина (главная антогонистка) и попросила выделить средства на создания D.U.P. (в русской локализации ДЕЗ - Департамент Единой Защиты). Самое интересно в том, что Августина сама является Проводником (власти назвали их биотеррористами) ДЕЗ на протяжение 7 лет ловили биотеррористов и прятали их за решётку. И вот грузовик набитый Проводниками, которых перевозят в другую тюрьму, терпит аварию, и тут вступает в дело Делсин Роу. Он можно сказать подросток-тролль: рисует графити, всячески подкалывает брата. Авария произошла как раз в их городке и из-за случайных событий Делсин получает сверхспособности. Дальше рассказывать не буду, ибо завязка выполнено очень интересно. Лишь скажу, что сюжет конечно не прям айс, но вполне хороший и даже реиграбельный, что в наше время редкость.

Геймплей

Игра с открытым миром. С одной стороны мы всё это видели и не один раз, но вот с другой реализованные в Second Son идеи выглядят свежо и интересно. Да и хорошо, что карта состоит всего из 12 зон, зная, что в начале игры доступны всего 6. Можно с лёгкостью открыть первую карту и будет вовсе не скучно. Но последние 2-4 зоны даются с трудом. И появляются новые типы врагов, и захватывать всё становится скучно. Ещё в игре реализована система, даже не знаю как сказать, что-то типа паркура: так как Делсин с детства занимался гимнастикой то он может балансировать на перилах или просто забираться по стене используя выступы. Так же стоит заметить, что в игре есть 4 типа способностей, но 4-ый тип открывается только в конце и опробовать я его не смог ибо выполнил всё, что можно. С каждой способностью нужно играть по разному, с какой-то стоит заходить со спины, какой-то лучше убивать более сильных врагов, какой-то можно спокойно идти в раш. И что ещё хочу отметить - это игра по сюжету не даёт заскучать. Тут вы прыгаете по домам пытаясь поймать преступника снайпера, потом неожиданный поворот, а позже вы уже летите по городу на высокой скорости светя неоном во все стороны.

Графика

Это поистине новое поколение. Когда я в первый раз увидел - это ощущение не передаваемое. Представьте себе такой отлично нарисованный мультфильм, но в отличие от кино здесь можно управлять персонажем, и что самое интересное, весь открытый мир с шикарной графикой, это всё в 1080p и без подзагрузок. А когда вы получаете неон, так вообще там такое светопредставление начинается, что оторваться от игры просто тяжело. А какая там игра актёров. Такое чувство, что персонажи живые, а мимика там вообще шик да и только.

Звуки

Саундтрек подобран просто блестяще. А когда начинаются титры и играет Nirvana, то у меня просто началась эйфория. Sucker Punch знают толк в музыке.

Итог

Да и забыл сказать, что мне очень понравился главный персонаж со своим троллингом и подкалыванием. Это добавляет в игру некоторую атмосферу, как точнее сказать, что ты играешь за такого подростка, обратная противоположность ему - его брат, серьёзный шериф. Игра получилась очень хорошей. Как я и говорил ранее - это повод купить PS4. И это просто лучший эксклюзив для PS4 на сегодня (лично моё мнение)

Игромания.ру

Как и в случае с Killzone, с приходом новой платформы разработчики попытались посильнее дистанцироваться от прошлых InFamous. И хотя формально сюжет продолжает историю, начатую еще в первой части, на деле «Второй сын» с предыдущим почти никак не связан.
InFamous больше не похож на игру про беготню по стенам и стрельбу огнем из рук, как не похож он и на подростковый комикс про суперспособности и карикатурных злодеев. Отныне Second Son - это достаточно глубокое и умное произведение, в которое тем не менее чертовски весело играть.

Читать обзор полностью

Gmbox

Second Son – легковесное, но невероятно увлекательное и зрелищное развлечение. Яркими моментами хочется делиться и устно, и через кнопку Share. Как и ее герой, игра излучает уверенность и полна амбициями, а потому служит идеальным олицетворением всей философии PlayStation в целом и консоли PS4 в частности. А если вы читаете этот текст только для того, чтобы узнать, стоит ли ради inFAMOUS: Second Son брать PS4, то отвечу также незатейливо: ради нее - стоит.

Читать обзор полностью

Stopgame

Да, нужно признаться - в душе inFamous: Second Son вовсе никакой не некстген. Заниматься здесь приходится очень привычными вещами, ничего решительно нового никто не предлагает. Но при этом внешне Second Son совершенно неотразима. Даже если проигнорировать все эти бесполезные подсчеты полигонов, то здесь превосходная стилистика, чудесная анимация и огромное количество спецэффектов. Все так, как обещала Sony: высокое разрешение, десятки тысяч частиц, почти фотореалистичные главные герои.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Second Son - это единственная в мире игра, где очень натурально показывается, как в нашем мире мог бы чувствовать себя человек со сверхспособностями. Каково это - превратившись в пепел, взлетать на крышу по вентиляции стоэтажного здания? О чем думаешь, когда уходишь от погони, прыгая по автомобилям и отстреливаясь зловещими искрами прямо из ладоней? Благодаря отличному управлению и очень грамотно рассчитанной динамике к inFamous привыкаешь за пять минут и потом еще долго оттачиваешь мастерство. Это игра того редкого качества, где ты буквально кончиками пальцев чувствуешь, как же это круто - быть суперменом

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Открытый мир удался на славу. Да, он меньше чем в предыдущих частях игры, но пожертвовав масштабами, город явно обрел в деталях. Все смотрится тщательно и нет того чувства, что мы уже были в этом месте, оказавшись где-то впервые. Побочные задания тоже удались – они короткие, и занимают ровно столько, сколько хочется отдохнуть от основного сюжета и побегать по городу. В общем, жаловаться можно только на картинку, которая немного подкачала. Точнее, графика на высоте, текстуры что надо...

Читать обзор полностью

Stratege

«inFAMOUS: Второй сын» не произвела революции в жанре, но перед нами безусловно качественный продукт от талантливых разработчиков, которые подняли планку качества игры на более высокий уровень, при этом сохранив все отличающие серию черты. Неплохая история и увлекательный игровой процесс, приправленные великолепной графикой, отличной детализацией предметов и окружения, а также крутыми музыкальными композициями - всего этого у игры не отнять.

Читать обзор полностью

Playground

Складывается легкое ощущение, что разработчиков просто ненавязчиво подгоняли. Само собой, наверняка мы этого не узнаем. В любом случае, Infamous: Second Son - это отличный экшен с открытым миром, который вряд ли оставит вас разочарованным.
Отличный сэндбокс-экшен и лучшая на текущий день игра для знакомства с PlayStation 4

Читать обзор полностью

IGN Russia

При игре в inFamous: Second Son невозможно не порадоваться как за Sucker Punch, сумевшую удовлетворить свои амбиции, так и за всех нас: новое поколение наконец наступило, а с ним грядут как минимум такие же захватывающие игры. Second Son не предлагает ничего кардинально нового, но выступает памятником тому, на что впредь стоит равняться.

Читать обзор полностью

Kanobu

Игра уместно пользуется тем, что умеет PS4. Перед тем, как нарисовать граффити, геймпад нужно наклонить и встряхнуть, энергия извлекается из дымоходов, вывесок и антенн нажатием на тачпад - в общем-то и все, а больше и не нужно. До Infamous: Second Son владельцам PS4 приходилось скорее оправдываться, объясняя, зачем они потратили на новую приставку $400. Теперь у них есть игра, достойная этой консоли, минимальный стандарт, по которому будут судить все последующие экшены нового поколения - и лучшая игра в серии, которая мне всегда казалась скорее проходной. 6

GameMAG

Создается впечатление, что inFamous: Second Son создавали в спешке, добавляя незавершенные элементы или готовя почву для новых DLC. Очень плоская история со странными персонажами, к которым не испытываешь симпатии, пустые диалоги и геймплей, лишенный разнообразия заданий и веселья.

Дорвавшись до вычислительных мощностей next gen-консолей, производители игр AAA-класса воинственно прокричали «утрем нос Голливуду!» и ринулись покорять новые высоты фотореалистичности. Пусть в плане графики качественный скачок уже не так заметен, как переход от шестого поколения к седьмому, но он все-таки есть. В плане геймплея скачка не наблюдается вовсе — разработчиков так плотно загрузили созданием красивой картинки, что на геймдизайнерские инновации ресурсов, видимо, не остается. inFamous : Second Son — очередной пример этой тенденции. Настоящий пир для глаз, но в то же время шаг назад по сравнению с предыдущей игрой.

Художник может обидеть каждого

Я не хочу преуменьшать заслуги арт-директора и его подопечных — художественная постановка Second Son действительно поражает воображение. В этой игре вы увидите один из красивейших городов по ту сторону экрана, а местные перестрелки по части зрелищности действительно дадут фору многим голливудским блокбастерам.

Внимание к деталям потрясающее. То и дело залипаешь на крыше очередного небоскреба, чтобы полюбоваться живописной панорамой. Откладываешь свою важную миссию, чтобы посмотреть, как кленовые листья кружатся в лучах закатного солнца или как капли дождя разбивают отражения неоновых вывесок в лужах. Да что в лужах — в желобках между камнями брусчатки! Поэзия!

Наш герой и сам — талантливый граффитчик, остроумно обыгрывающий в своих работах элементы городского ландшафта. Однозначно самый интересный вид побочных заданий — это мини-игры, где нужно распылять краску на трафарет, прицеливаясь в прорези. Все рисунки уникальны, причем в каждой точке предусмотрено по два варианта, для злой и доброй кармы.

A Tale of Two Sons

«Городская раскраска» выглядит особенно свежо на фоне унылых заданий типа «поймай агента», где надо опознать в толпе человека по фотографии и подстрелить его, пока он не скрылся. Мало того что убежавший агент возвращается на то же место, если догнать его не удалось, так еще и количество моделей «подозрительных прохожих» ограничено, то есть внешность агента повторяется в разных районах города!

Побочные миссии сложно причислить к достоинствам Second Son . Определить местонахождение скрытой камеры, ориентируясь на передаваемую ей картинку? Уже раза с третьего это становится чересчур просто. Найти аудиозапись, пользуясь датчиком расстояния? Это больше раздражает, чем развлекает. Все «кармические» — то есть предназначенные для отыгрыша героя или антигероя — задания упираются в спасение либо убийство определенных граждан. Обилие и разнообразие дополнительных заданий во многом определяют качество «песочницы», но Second Son на «песочницу» не тянет. Это просто экшен с открытым миром.

В этом качестве игра работает увереннее. Приключенческий боевик с элементами бадди-муви неплохо написан и крепко удерживает внимание. Сюжет эксплуатирует излюбленную тему «Людей-Х»: противостояние мутантов и простых смертных. Делсин Роу — слегка хулиганистый молодой человек, которого постоянно пасет строгий брат-шериф. Делсин случайно обнаруживает у себя дар «впитывать» чужие спецспособности, и вскоре они вместе с братом отправляются отвоевывать Сиэтл у Департамента единой защиты — организации, установившей в городе военную диктатуру под предлогом защиты от «биотерорристов».

Словесные перепалки братьев оживляют повествование, а качественный performance capture делает актерскую игру вполне «взрослой» и убедительной. Возможно, с чисто фабульной точки зрения заковыристый сай-фай первой был оригинальнее, зато новая история гораздо эмоциональнее, а Делсин — заметно разговорчивее и обаятельнее, чем его предшественник. Кстати, он похож внешне на играющего его Троя Бэйкера (Джоэл из , Букер из , Джокер из ), да и лица прочих героев срисованы с занятых в игре актеров.

И на дуде игрец

Делсин владеет не одной суперсилой, а несколькими, но это немного лукавое изобилие — принципиально силы друг от друга ничем не отличаются. Разница сводится к тактическо-техническим нюансам. К примеру, основная атака у «дыма» — это своего рода дробовик, а «неон» выступает в роли винтовки. Разве что у «видео» вместо гранат предусмотрена невидимость, но это, пожалуй, единственное существенное отличие. Переключаться между способностями можно, выкачивая соответствующие «топливные точки» — неоновые вывески, телеэкраны, дымящие трубы.

Паркур, который был одной из главных фишек серии, теперь практически упразднен. Номинально он реализован — Делсин может взбираться на фонари и карабкаться по фасадам зданий. Только вот нужды в этом, как правило, нет никакой. В каждой силе предусмотрена функция быстрого перемещения. В дымной ипостаси Делсин может мгновенно взмывать на крышу здания через вентиляционную шахту. А у неона на определенном этапе прокачки появляется своего рода абсолютный паркур — ты просто зажимаешь кружок и направление стика, куда тебе нужно, и мерцающая фигура Делсина бежит ровно по прямой, взбегая по отвесным стенам. Это красиво, это удобно, но целый пласт игровых задач из предыдущих игр таким образом отправляется на свалку истории.

Все это было бы простительно, если бы в сиквеле нам предложили что-то на замену, но заменой служат только новые суперсилы — очень красивые, но однотипные. Противники тоже не балуют разнообразием. Побочные миссии я уже отругал за безыдейность и однообразие? Сюжетные задачи, увы, немногим лучше. Почти все они сводятся к простому «убей здесь всех любым удобным способом». Задач, где надо куда-то вскарабкаться по сложному маршруту — две. Задач, где надо следовать за кем-то по крышам, не опускаясь на землю — одна. Даже если не считать россыпь пользовательского контента из одна на всю игру! Не хватает вызова, выдумки, изюминки. Пользоваться силами и носиться по городу приятно, но не более того. Предыдущая игра ставила более сложные, неожиданные, нестандартные задачи.

Давайте порадуемся за художников, у которых появились новые «кисти» и «краски», и не будем с показным пренебрежением отметать «банальный графон» как нечто несущественное. В создание этой красоты была вложена масса труда, здесь есть на что посмотреть и есть чем восхититься. Вместе с тем это, увы, лишь очередной симптом детской болезни next-gen’а: перед нами выдающееся достижение визуального искусства, к которому приделана неплохая игра. Прорыва по-прежнему нет. Ждем-с.

«Власть должна принадлежать тем,
кому она положена по закону»

©Августина Брукс. «inFAMOUS: Второй сын»


После взрыва лучевой сферы в Эмпайр-Сити на земле появились проводники – люди со сверхспособностями, научившиеся управлять природными стихиями. Это событие ознаменовало собой зарождение новой эры – эры противостояния обычных людей и тех, кто волею судеб в мгновенье стали изгоями и были вынуждены бороться за собственное существование. Эта борьба продолжалась долгое время, и неизвестно чем бы всё закончилось, если бы семь лет назад в Нью-Маре Коул МакГрат, один из первых проводников, не активировал ингибитор, который должен был положить конец противостоянию, убив всех проводников на планете. Долгое время люди действительно думали, что проводников больше нет, но это было не так. Они выжили и представляют, по мнению правительства, ещё большую опасность для человечества, чем раньше. Теперь их называют «биотеррористами».

Вряд ли 24-летний раздолбай из пригорода Сиэтла по имени Делсин Роу когда-нибудь сильно задумывался о существовании проводников и уж тем более о том, что однажды из беззаботного рисовальщика граффити превратится в одного из самых опасных биотеррористов, за которым день и ночь будут охотиться подготовленные бойцы Департамента Единой Защиты (ДЕЗ) – засекреченного ведомства, созданного правительством с одной единственной целью – посадить за решётку всех до единого проводников. Так бы и размалёвывал он дальше городские заборы, если бы не одно случайное событие, которое перевернуло всю его бунтарскую жизнь, фактически предопределив дальнейшую судьбу. Именно этот примечательный лишь своим тинейджерским прикидом паренёк и стал ключевой фигурой новой главы про людей со сверхспособностями, название которой «inFAMOUS: Второй сын» .


Согласитесь, на первый взгляд, не самая удачная кандидатура на роль опаснейшего биотеррориста и по совместительству борца за справедливость, поэтому поклонники серии наверняка немного с прищуром посмотрели на новоиспечённого героя, поневоле сравнив его образ с образом весьма харизматичного старины Коула из прошлых частей серии. Но, надо заметить, разработчики сделали правильный выбор, решив рассказать нам о приключениях совершенно нового персонажа, поскольку концовка второй части недвусмысленно намекала на то, что история МакГрата подошла к своему логическому завершению. И вот он – новый герой – Делсин Роу, который живёт с бабушкой, дни напролёт валяет дурака и постоянно конфликтует из-за своих выходок со своим старшим братом по имени Реджи – местным шерифом. По крайней мере, таким представляется нам Делсин по первым минутам игры. Кстати, именно взаимоотношения Делсина и Реджи, которые так похожи внешне, но абсолютно непохожи внутри, являются одной из самых интересных особенностей «inFAMOUS: Второй сын». Даже в самых опасных ситуациях они постоянно подшучивают друг над другом, лишний раз не упуская шанса вставить какой-нибудь колкий комментарий. За ними по-настоящему интересно наблюдать и уже через небольшое количество времени незаметно для самого себя проникаешься симпатией к обоим героям.


В отличие от предыдущих частей серии, где события разворачивались в вымышленных городах, в этот раз всё происходит в реально существующем городе штата Вашингтон – Сиэтле, полюбоваться красотами которого можно не только с многочисленных высоток, но даже со знаменитой «космической иглы». Более того, разработчики ещё до выхода игры заявляли, что внешность прохожих, которых можно повстречать на улице во время прохождения игры, скопирована с живых людей. Приятно, наверное, встретить в узком переулке какого-нибудь знакомого и наподдать ему от души, всё равно не узнает. Столь максимальная приближенность к реальному миру омрачается лишь особенностями сюжетной линии. По сюжету в Сиэтле правительство ввело особое военное положение, разместив по всему городу блок-посты ДЕЗа, бойцы которого шныряют повсюду, проверяют людей на специальных сканерах и «упаковывают» всех, кого заподозрят в причастности к биотеррористам. Наша основная задача - вывести данную организацию и её главаря, что называется, «на чистую воду», а заодно освободить все районы города от влияния ДЕЗа. Естественно, с голыми руками на вооружённых до зубов оккупантов не пойдёшь, но ведь Делсин Роу – проводник, а это значит, что в его арсенале есть кое-какие нестандартные штучки.


Если уж говорить о способностях нового героя объективно, то в этом плане Делсин сильно шагнул вперёд по сравнению с его предшественником. Конечно, электричеством побаловаться ему не довелось, но это с лихвой компенсируется другими способностями, которые он получает по мере прохождения игры. Изначально он получает способность управлять дымом, но на этом его возможности не ограничиваются и он постепенно подчиняет себе ещё несколько стихий, о которых, пожалуй, умолчим. Скажем лишь, что у каждой из способностей есть определённые преимущества, пусть и не слишком значительные, а какую из них использовать зависит не только от конкретной ситуации, в которую попадает Делсин, но и от времени суток, как бы это странно не звучало. В целом же управление в игре каких-либо серьёзных изменений не претерпело, разве что теперь забираться на высоченные здания стало значительно проще, благодаря всё тем же способностям. Главный герой по-прежнему прыток и шустр, поэтому тем, кто не знаком с серией, наверняка придётся привыкать к динамике игрового процесса, благо, делается это очень быстро.

А игровой процесс строится по уже знакомой по прошлым частям схеме. Нам необходимо бегать по различным районам города, взбираться на многочисленные здания в поисках энергоосколков и выполнять различные задания. Энергоосколки служат всё той же «валютой» для прокачки способностей Делсина, только теперь они не просто разбросаны по всему городу, а их переносят специальные летающие дроны, которые предварительно ещё нужно сбить прицельным выстрелом. Не отличающихся разнообразием второстепенных миссий в стиле «сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», которые были в предыдущих частях серии, теперь нет, зато остались уже знакомые мини-задания вроде разгона группы демонстрантов, убийств членов некоторых банд, раздачи подзатыльников бродячим уличным музыкантам, поиска спрятанных аудиодневников и скрытых камер, догонялок тайных агентов, да попутной помощи корчащимся от боли прохожим. Выполнение тех или иных заданий, как и раньше, определяет положительную или отрицательную карму героя, которая, в свою очередь, всё также влияет на прокачку «злых» и «добрых» умений Делсина.

Из принципиально новых заданий можно отметить «граффити», где нужно закрашивать трафареты, которые Делсин клеит на различные поверхности, и в итоге получается забавная картинка (не пропадать же таланту художника), а также так называемую «битву за район», когда главный герой оставляет свой именной знак на каком-нибудь видном месте, тем самым бросая вызов бойцам ДЕЗа. Помимо всего этого, нам необходимо поступательно зачищать район за районом от всех элементов, имеющих отношение к ДЕЗу, - камеры слежения, мобильные штабы, клетки для пойманных проводников, сканеры и тому подобное. Делать всё это можно в перерывах между выполнением сюжетных заданий, либо сначала можно целенаправленно заняться освобождением всех районов, а уж потом спокойно приступить к достижению основной цели. Конечно, на зачистку города можно и не отвлекаться, но тогда значительно проблематичней будет сражаться с бойцами ДЕЗа, которые зачастую берут количеством, нежели качеством, поскольку за выполнение некоторых необязательных заданий можно получить энергоосколки и прокачать те или иные способности. Единственное, что может немного подпортить впечатление от вполне увлекательного игрового процесса и освобождения города от сил ДЕЗа, в частности, так это фактически одинаковые враги, которые немного отличаются лишь внешним видом и некоторыми умениями. С последними приходится сражаться много и часто, и даже эта вроде бы по определению приятная процедура со временем может наскучить, хотя сами по себе битвы весьма динамичны, поскольку враги передвигаются довольно-таки быстро и попасть в них зачастую бывает очень не просто.


Репутация главного героя и совершаемые ими действия по-прежнему определяют не только его способности, но и дают доступ к «хорошим» или «плохим» заданиям в зависимости от статуса персонажа. Помимо этого он и ведёт себя по-разному, что отчётливо прослеживается в видеороликах, поэтому в одной и той же ситуации мы можем увидеть совершенно разного Делсина Роу. Нечто подобное мы уже наблюдали в предыдущих частях серии, но здесь противоположные качества главного героя представлены несколько более выразительно и наверняка многие захотят пройти игру ещё раз, чтобы не столько увидеть другую концовку, сколько понаблюдать за поведением Делсина. А вести себя желательно придерживаясь какой-то одной стороны: либо быть героем, либо злодеем. Все попытки измениться в лучшую или худшую сторону приводят к понижению уже достигнутого статуса персонажа. Как говорится, назвался героем – будь им. Хотя никто, конечно же, не ограничивает свободу действий, ведь «inFAMOUS: Второй сын» – это игра, основанная, в первую очередь, на морали. Какую сторону выбрать – решать всегда только вам.

С технической точки зрения игра выполнена просто великолепно и вполне очевидно, что планка качества серии поднята на гораздо более высокий уровень, хотя самые дотошные игроки наверняка всё равно найдут к чему придраться. То, чего многие ждали от консоли нового поколения, разработчики успешно воплотили в игре. С другой стороны, они были просто обязаны это сделать, ведь «inFAMOUS: Второй сын» – это фактически третий крупный эксклюзив, вышедший на новой консоли от Sony с момента начала её продаж, который просто обязан был вновь показать, на что способна PlayStation 4. Видно, что разработчики уделили должное внимание окружению, детализации предметов и различных визуальных эффектов, начиная от взрывов дымовых ракет, игры света и теней, прорисовки объектов, и заканчивая сменой дня и ночи, а также периодически меняющихся погодных условий. Всё выглядит очень реалистично, и иногда просто отвлекаешься от игрового процесса, чтобы просто полюбоваться красотой вокруг с высоты птичьего полёта. Да и чего только стоит великолепная анимация супер-ударов Делсина, когда всё вокруг взрывается на мелкие кусочки, а враги эффектно разлетаются в разные стороны. Вот где и можно почувствовать себя действительно сверхчеловеком с невероятными способностями, так это здесь.


Не забыли разработчики и про особенности контроллера DualShock 4. Пожалуй, про кнопку «Share» можно не упоминать, поскольку возможность делать снимки экрана и записывать видео игрового процесса – это уже нечто само собой разумеещееся для игр, выходящих на PlayStation 4, а вот функции сенсорной панели и встроенных в контроллер динамика и гироскопов разработчики могут реализовать совершенно по-разному. В «inFAMOUS: Второй сын» при помощи тач-панели Делсин восполняет свою энергию и взаимодействует с некоторыми предметами, и делается это простым нажатием на панель, либо касанием в ту или иную сторону в зависимости от появляющегося на экране изображения. Гироскопы задействованы во время рисования граффити, когда нужно поворачивать контроллер в разные стороны, а из динамика слышны различные внутриигровые звуки, раздающиеся при восполнении энергии или собирании энергоосколков, например, а также мелодия звонка телефона Делсина, которая звучит, когда его вызывают на связь другие персонажи. Особо внимательные игроки наверняка узнают эту мелодию, ведь слышали мы её в играх про вороватого енота Слая Купера – ещё одной популярной серии игр от Sucker Punch Productions.

А вот тем, кто уже завершил основную кампанию и хочет ещё немного времени провести за игрой, разработчики сделали приятный сюрприз. Можно скачать соответствующий патч, который добавляет в основную игру небольшое ответвление истории под названием «Paper Trail» («Бумажный след»). По задумке, это отдельные миссии, которые будут появляться в течение шести недель с момента выхода игры и позволят нам глубже погрузиться в её мир, узнав всю правду о ДЕЗе. После прохождения каждой миссии можно прямо из игры отправить информацию об этом на сайт, указанный в соответствующем всплывающем окне, предварительно создав на этом сайте аккаунт и привязав к нему свой PSN-профиль. За это можно получить очки репутации, а заодно поучаствовать в познавательной викторине, отвечая на вопросы, касающиеся мира игры. Надо сказать, довольно-таки нестандартный способ увеличить время прохождения игры, но он вполне оправдан, поскольку общая продолжительность «inFAMOUS: Второй сын» значительно меньше, чем у аналогичных игр с открытым миром.


После прохождения игры, пожалуй, создаётся впечатление, что в следующий раз её создателям придётся очень сильно постараться, чтобы преодолеть поставленную ими же самими планку качества и преподнести нам историю по крайней мере не хуже, чем им удалось сделать в этот раз. Единственное, в чём и можно упрекнуть разработчиков, так это в малой продолжительности игры и в том, что она фактически не привнесла ничего кардинально нового в серию, ведь от каждой новой части любой игры мы всегда ждём чего-то большего, нежели мы видели в прошлый раз, хотя это, конечно, субъективный фактор. С другой стороны, это всё та же «Дурная репутация», сохранившая все свои самые лучшие качества, за которые её так любят поклонники. В любом случае, мы надеемся, что в следующий раз нас будут ждать ещё более крутые приключения, ведь очевидно, что у серии есть огромный потенциал и ей определённо есть к чему стремиться.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной Sony Computer Entertainment Europe Limited.

Прошло три года с момента выхода последней игры из серии Infamous - три года томительного ожидания и ежедневных молитв сони-богам. И луноликая Sony вместе с одной из лучших игровых команд в мире Sucker Punch не разочаровала своих фанатов.

Перед вами новый, стильный герой Делсин Роу - живущий на окраине Сиэтла и занимающийся малярными работами на благо города. Но спокойная жизнь меняется в считанные секунды и вот перед Вами уже боец в коричневой шапочке, который встает на стражу родного города, как Супермен , Бэтмен и Человек-Паук вместе взятые. И это не просто слова - специально для Infamous: Second Son был приглашен один из лучших голливудских сценаристов, который превратил и так замечательную историю в потрясающий весенний блокбастер. Сценарий с непредсказуемыми поворотами сюжета, харизматичными персонажами и просто возбуждающей неокрепшие умы главной злодейкой достоин получить звание игрового Оскара и приз за лучшую постановку года, да какого года - десятилетия! Высокую кинематографическую планку поддерживает и реалистичная лицевая анимация - одна из лучших в индустрии. И это не говоря про новое поколение Motion Capture , которое делает персонажей Infamous реалистичнее, чем вкус свежеприготовленного омлета.

Графически Infamous: Second Son - это один из множества поводов купить PS4 . Игра просто кипятит сознание потрясающими визуальными эффектами, детальной проработкой города и невероятно реалистичной физикой. Огонь, дым, неон устанавливают новый стандарт, который удастся преодолеть еще не скоро. И это в открытом мире, созданном на основе реального Сиэтла! Только представьте, что разработчики детально воссоздавали каждый камешек, каждую веточку и трещинку на стене этого виртуального пространства! К глубокому исследованию этого великолепия вас подталкивают увлекательные побочные задания. Я никогда не испытывал такого восторга от поиска скрытых камер, охоты на шпионов и уничтожения вражеских генераторов в других играх - потому что в мире Infamous: Second Son все как в реальности, все по-настоящему! И если здесь светит солнце - то ты чувствуешь его виртуальное тепло на своих щеках, а если идет дождь, то настоящие штаны намокают от бьющей через край радости!

Новаторская система прокачки героя предполагает сбор энергетических фрагментов, спрятанных в летающих по городу ховеркоптерах, на пунктах биоконтроля и в базовых станциях, требующих постепенного отстрела энергоячеек и небольшого QTE для финального удара. Выбор дерева прокачки зависит от уровня репутации. И это реальная инновация - только здесь догадались создать столь продуманную и сильную систему. Репутация может изменяться в зависимости от ваших решений во время сюжетных выборов или непосредственно во время схваток. И это круто! Так, убийство врагов может привести к падению положительной репутации и сделать недоступными ранее открытые способности. А что вы хотели от гениальной ролевой системы, созданной одной из лучших команд в индустрии?!!

Многообещающие схватки с боссами выглядят революционно - каждая битва дает вам впрыск адреналина и целый торнадо положительных эмоций. Каждый босс уникален, харизматичен и требует своего собственного подхода. Только одного сражения с гигантским демоном хватило бы не на одну игру. Но создатели Infamous: Second Son идут дальше и даже предлагают одного из злодеев дважды для достижения мульти-оргазма!

Щедрость Сони-богов не знает предела - вместе с игрой выходит патч, который совершенно бесплатно добавляет более 8 часов нового контента, а за ним на очереди еще больше уровней, злодеев и миссий! Какая компания предложит вам DLC абсолютно бесплатно?!

Infamous: Second Son - это шедевр с невероятной графикой, крутым сценарием и героями, которым хочется сопереживать. Возможно, это лучшая игра с открытым миром во всей галактике и уж точно главный претендент на звание проекта года. Это не просто 10 из 10 - это, как картины Леонардо, - фрагмент самой вечности!



Рассказать друзьям