Статуя меридии. Прохождение Oblivion: Лорды Даедра

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Расположена на горе Килкрит в западном направлении от Солитьюда . Статуя может быть найдена на скале над главным трактом, ведущим от Драконьего Моста к Солитьюду .

Подход к статуе возможен с двух направлений: северного и южного. Но оба выводят в одно место - к основанию статуи.

Наиболее прост подход к статуе с южного направления: от первой после Драконьего Моста развилки небольшая дорога отходит влево-вверх. Свернув на нее, по правую руку вскорости станет заметен ряд ступеней, которые, после непродолжительного подъема, выведут к массивному основанию статуи.

Другой подход к статуе не столь удобен из-за удаленности основных местных ориентиров. Он возможен с северного направления: от дороги, идущей в направлении восток-запад мимо форта Храгстад . При следовании на восток, после минования развилки на форт, по правой руке на обочине будет стоять арка из тесаных камней. После прохода под ней, череда ступеней низведет путника к основанию статуи.

Общая информация

Скульптурное изображение является доминантой объектов, расположенных на горе Килкрит.

Килкрит , общий вид: Статуя Меридии, руины Килкрит (после выполнения квеста) и подходы.

Статуя является святилищем даэдрического лорда Меридии и венчает собою строения посвященного ей храма.
Кем и когда поставлена Статуя (как и основан храм) - не известно: это было, по всей вероятности, так давно, что сам храм не указан на картах и только народная молва иногда доносит весть о развалинах в Килкрите:

"Слыхал я, что развалины в Килкрите - это храм Меридии.
Ну, ты знаешь. Есть такие, которые даэдра поклоняются.
Если ты из них, имей в виду."
Народная молва

Сама статуя располагается на верхней площадке высокого цоколя, в нижнем ярусе которого находится вход в Руины Килкрит . От поверхности земли на эту площадку ведут ступени двухмаршевой лестницы.

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше

В очередное прохождение, добравшись до горы Килкрит по квесту Меридии, автор предсказуемо вынес всех врагов, и снова получил в награду Сияние Рассвета.
Как всегда, опять едва его не выбросил - уж больно дубинообразен этот "артефакт"...

Пребывая в творческом отпуске после "Оружия ведьмаков", лениво порылся в инете, нашёл несколько синих ретекстуров и гладких реплейсеров, и решил тоже приложить руку к видоизменению подарка принцессы даэдра.

Сначала СР планировался для "Перековки", но из-за расширенного функционала стал отдельным модом.
Изменения, коим подвергся меч, не ограничились лишь формой и ножнами:

  1. Урон меча поднят до даэдрического (учитывая его происхождение).
  2. Меч больше не тратит заряд на свои магические эффекты (ну, это же артефакт...).
  3. Одноручный СР можно перековать в двуручный и обратно, причем только в Небесной кузнице, раздел Даэдрическое.
  4. Меч можно лишить его "родного" зачарования (чтобы после наложить своё, которое снова будет тратить заряд) - делается это опять в Небесной кузнице, потребуется сам СР и пустой великий камень душ. Заряд уйдёт в камень, и он разрушится (при этом изучение зачарования СР не произойдёт). Останется "чистый" меч, с фонариком на гарде:). Такой фокус доступен как для одноручного, так и для двуручного варианта.
  5. В той же Небесной кузнице можно вернуть изначальное зачарование на меч, для этого нужен чистый СР (либо зачарованный вами, но ваши чары будут заменены) и полный великий камень душ. Работает для двуручей и одноручек.

При перековке и очистке от чар меч-донор удаляется, заменяясь новым. Таким образом, в инвентаре Довакина будет только один СР (в разных вариациях), если, конечно, не воспользоваться читами:).

На случай, если вы давно продали меч не-помню-кому, а подержать хочется, можно вернуть его, набрав в консоли:
player.additem 0004E4EE 1
_________

ОБНОВЛЕНИЕ 1.1

Добавлена поддержка Dual Sheath Redux.
В архиве есть вариант с ножнами, и без ножен (по просьбе Проверенного Claudius"a на modgames.net, а почему бы и нет, пусть будет), оба варианта поддерживают DSR.
Если у вас нет DSR, то установленный мод "Дар Меридии" v1.1 ничем не будет отличаться от v1.0.
Обладатели же DSR наверняка знают, что после установки мода следует пропатчиться, чтобы всё заработало как надо.

Примечания:

  1. Если вы не знаете, как перековать меч, прочитайте описание мода ещё раз.
  2. Автор не настаивает на своём видении меча Сияние Рассвета. Не нравится - не качайте.
  3. Автор просит "распространителей" чужих модов не опускаться до воровства, а потрудиться спросить разрешения, благо я всегда на связи, и очень редко отказываю вежливым людям.

Во вселенной The Elder Scrolls существуют бессмертные демоны - даэдра. Они являются в мир из плана Забвения, принимая облик смертных. Каждый из шестнадцати даэдрических принцев владеет собственным планом. Убить даэдра нельзя, но изгнать обратно в другое измерение возможно. Для этого нужно уничтожить его смертное тело. Мотивы даэдрических князей никому не ведомы. Они охотно отзываются на призывы жителей Тамриэля. Однако цена такой помощи практически всегда остается загадкой. В финале одного из даэдрических квестов "Скайрима" "Рассветная Заря" игрок получает меч Сияние Рассвета. Это мощный уникальный артефакт, призванный распространять веру богини Меридии.

Познакомиться с Князьями Даэдра в игре можно двумя способами. В первом случае достаточно найти статую соответствующего принца и активировать ее. Визуально при этом ничего не изменится, но игрок услышит голос, призывающий к определенным действиям. Другой вариант знакомства: найти определенную вещь, достигнув конкретного уровня. Так начинается задание "Рассветная Заря". При прохождении "Скайрима" главный герой часто будет открывать сундуки с сокровищами. На двенадцатом уровне персонажа в случайном сундуке может быть найдена Путеводная звезда Меридии. Это даэдрический артефакт в форме шарообразного многогранного кристалла. Предмет напоминает мячик для гольфа неправильной формы. С его помощью богиня передает энергию в мир смертных.

Разговор с даэдра

Завладев артефактом, Довакин активирует даэдрический квест "Скайрима" - "Рассветная Заря". Голос Меридии повелевающим тоном направит главного героя на гору Килкрит и потребует вернуть путеводную звезду в святилище. Чтобы найти гору, нужно идти по дороге на запад от Солитьюда. На первой развилке повернуть направо и искать арку из камня. По пути могут встретиться патрульные Альдмерского Доминиона. Грубые и заносчивые эльфы, с которыми вовсе не обязательно связываться, если, конечно, нет желания искромсать кого-нибудь. Территория вокруг святилища представляет собой заброшенное и поросшее лесной растительностью место. Чуть севернее расположена стена со словом силы - «Воздух. Элементная Ярость». Статуя Меридии стоит на возвышении, отделяемом от земли ступеньками.

Активировав путеводную звезду на подставке у ног статуи, Довакин взмывает под воздействием неведомой силы в небо. Здесь между ним и даэдрической богиней происходит разговор. Меридия рассказывает о своем некогда великом храме, в руинах которого погребен символ света и правды - Сияние Рассвета. В храме хозяйничает некромант Малкоран, принуждая души усопших воинов служить себе. Задание "Рассветная Заря" в "Скайриме" переходит в следующую стадию. На игрока возлагается ответственная миссия: войти в храм, забрать артефакт и убить осквернителя.

Храм даэдрической принцессы

Вход в храм Меридии расположен под монументом. Попасть внутрь возможно только в ходе квеста "Рассветная Заря" в "Скайриме". Иначе дверь будет заперта магической силой. Узкий туннель уводит Довакина под землю. Повсюду разбросаны оскверненные тела и части человеческих скелетов. В святилище спрятано семь сундуков с сокровищами. Часть из них находится за железными решетками, которые поднимаются с помощью соответствующего рычага. Чтобы добраться до рычага, понадобится взламывать замки на дверях, за которыми они скрыты. Взлом экспертных замков требует больших усилий, поэтому рекомендуется взять в поход не менее 20 отмычек. В тайниках множество полезных вещей, среди которых магические свитки, укрепляющие зелья и книги, повышающие навыки. Охрана святилища - порченые тени. Наполовину скелеты, наполовину призраки. Их глаза горят красным демоническим огнем, вселяя страх и ужас в того, кто осмелился ступить на территорию храма. Для открытия некоторых дверей подземелья требуется ключ. Многие игроки заходят в тупик, проходя квест "Рассветная Заря" в "Скайриме". «Где ключ?» - недоумевают они. На самом деле такие двери открываются лучом света, который появляется при активации пьедесталов Меридии. Всего таких пьедесталов восемь.

Битва с некромантом

В последней зале святилища игрока ждет встреча с некромантом Малкораном и его свитой, состоящей из четырех порченых теней. Малкоран в совершенстве владеет магией разрушения. Он использует в бою заклинания «Ледяная буря» и «Ледяное копье». Помимо высокого урона, эта магия вытягивает из Довакина запас сил. Призрачные скелеты вооружены оружием ближнего боя - молотами, булавами и мечами. В бою с этой бандой пригодятся защитные и восстанавливающие зелья. Поверженный колдун тут же переродится в тень, созданную по подобию его прислужников. Она владеет огненными заклинаниями, но особой опасности не представляет. По завершении битвы к Довакину вновь обратится Меридия. Она огласит об успешном выполнении квеста "Рассветная Заря" в "Скайриме" и пригласит игрока за наградой.

Пока мы наслаждались разными приключениями, а я ещё и обществом вампиров [сарказм:)], мы всё ходили вокруг, да около Храма Килкрит и всё откладывали визит туда. В одной из пещер на севере, а точнее неподалёку от Винтерхолда, точнее по пути туда, в Пещере Фалмера, я нашла Путеводную звезду. Мой проводник по Скайриму и верная подруга Лидия, пояснила, что путь мой теперь лежит на гору Килкрит, - именно туда и надо доставить эту звезду. И, вот, сегодня, наконец-то, мы отправились туда…

Утро выдалось серым и снежным. Не знаю почему, и за что, но я люблю северные районы Скайрима. Есть в них что-то по-своему притягательное и удивительное…

Как только мы вышли на нужную тропку, богиня Меридия заговорила со мной, указав, что её Храм лежит в руинах… Здесь никого не было. Удивительно, потому что именно тут я нашла ещё одну Стену Слов и выучила новое Слово Силы: "Воздух, Элементная ярость". На дворе как раз рассвело и я поднялась по каменным серым ступенькам, которых касались первые лучи утреннего солнца, к статуе Меридии, чтобы возложить в нужную нишу её Путеводную звезду, отливающую белым чистым цветом.

После этого даэдрическая богиня Меридия приподняла меня на воздух и, явившись мне сгустком белого света, вновь заговорила со мной… Она сказала, что её Храм осквернён. Малкоран проводит гнусные опыты над солдатами, погибшими в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, находится в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призвала меня очистить Храм и ликвидировать Малкорана. В награду пообещала один из даэдрических артефактов – одноручный клинок "Сияние рассвета". Не то чтобы она просила о помощи, она скорее спросила меня не хочу ли я помочь? После получения моего согласия на то, чтобы очистить её Храм от скверны, она довольно надменно продолжила: "Конечно, ведь это я приказала тебе!"

[Вообще скажу, что Меридия – пока единственная богиня, которая меня откровенно раздражает своим, ммм… хамством. Если говорить очень серьёзно, то хамское поведение свойственно лишь низшему сброду. Королевские особы, а тем более, боги, не должны до такого опускаться. Я не мало времени думала, что ответить ей в конце и как поступить, и нашла выход, о чём читайте ниже…]

Я решила, как бы то ни было, помочь ей, заодно, очистив Храм, провести через него Свет Меридии и забрать редкий артефакт себе, который и был мне предложен как награда.

Меридия показала мне вход…

Храм Килкрит представляет из себя классические нордские руины и состоит из 3-х частей: непосредственно сам Храм, Руины и Катакомбы. Ещё есть Балкон – который соединяет собой 2 части Храма Килкрит. Если богиня подняла меня к себе для разговора одну, без Лидии, то в руины мы отправились вместе с моим хускарлом.

Сразу при входе, мы стали находить осквернённые тела, кои находили на протяжении всего пути, и именно в самом начале я нашла редкий имперский шлем. При осквернённых телах я нашла кучу монет: от 20 до 150, но чаще всего попадались тела со 100 монетами. В этом месте, как водится, есть очень много погребальных урн, просто урн, в которых спрятаны монеты, зелья и драгоценные камни, и, конечно, сундуков. Чтобы пробраться к некоторым сундукам, надо было открыть двери специальными рычагами. В первом сундуке нашлось 69 монет; во втором: аметист, 85 монет и крохотный камень душ; в третьем: 86 монет и Эбонитовый молот иссыхания (отнимает у противника 40 единиц магии); в четвёртом: 21 монета, 11 стальных стрел и эльфийская секира; в пятом: 56 монет, слабое зелье лечения, 7 стальных стрел и стальной щит; в шестом: 81 монета; был ещё один сундук на балконе, но о нём позже… В единственном сейфе лежало 7 монет. Так же нашлась одна пентаграмма душ, ещё оружие, зелья и разная утварь… Например, испорченные книги, Обычный камень душ, хороший древний нордский меч и железная булава. Встретились грибы Белянка и Гниль Намиры.

Мы вышли в зал, в котором был пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом. Его луч, абсолютно белого света, пронзал собой пространство. Подойдя поближе, его можно было активировать. До активации он как бы вдавлен внутрь пьедестала, потом выходит наружу и его держит в себе подставка в форме руки. Данная манипуляция не только даёт выход 2-ому лучу, но ещё открывает запертую дверь, чтобы пройти дальше по Храму. Без этого, дверь не откроет ни одна отмычка.

Мы заметили с Лидкой, что по всему Храму расползается туман тёмного цвета… Чуть позже нам встретились Порченные тени – особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их "тела". Одеты тени в доспехи солдат либо Имперского легиона, либо Братьев Бури. После их ликвидации, можно взять с них только костную муку и оружие: либо луки, либо одноручное или двуручное оружие, но обычное, без особого изыска. В бою не сильны, убить их довольно легко, после себя оставляют лужицу с остатками призрака тёмного, слегка мерцающего, цвета.

К вечеру, ещё когда светило солнце, но уже клонилось к закату, мы вышли на Балкон Храма. Было чудесно испить глоток свежего воздуха! Пред нами предстали величественные большие серые валуны, с кристаллами наверху и проходящего через них Света. А в углу балкона стоял сундук с прекрасным содержимым... В нём находились: безупречный изумруд, 330 золотых монет, золотое кольцо с изумрудом, одеяние эксперта школы разрушения, "Свиток: Катавасия", и Том заклинаний: "Ледяное копьё".

С балкона мы попали в следующую зону Храма – "Руины"…

Здесь, на одном из каменных столов, я нашла ещё одно золотое кольцо с изумрудом и разбросанные монеты. Снова нашлись колбочки с зельями, и даже очень хорошими. Встретилась одна ловушка – растяжка.

Из интересного в архитектуре, здесь есть необычные, точнее не классического вида, камины с решётками, как бы впаянные в стену.

Нашлась интересная книга: "Битва при Красной горе и возвышение и падение Трибунала", которая подойдёт для домашнего чтения и потом отправится в мою личную коллекцию книг.

Активировав ещё кристалл мы подошли к "Катакомбам"…

Тут мы нашли снова зелья, сундуки и ещё один пьедестал с кристаллом для его активации. Это был последний кристалл… Я выполнила просьбу Меридии и провела её Свет через весь Храм, попутно очистив его. Впереди остался лишь один противник с его прислужниками – сам Малкоран…

После активации кристалла, открылась последняя запертая дверь в зал, где находился Малкоран – могущественный некромант, который осквернил Храм Меридии. Извратив природу Света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, Порченные тени, оскверняя тела и души павших солдат. В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией – клинок Сияние Рассвета.

Бой был долгим и тяжёлым, но мы с Лидией справились. Нас атаковали и Порченные тени, и сам Малкоран, который отлично владел магией и магическим посохом. Разобравшись с Порченными тенями, я добралась и до Малкорана. Уничтожив его, появилась Тень Малкорана. Но мы справились и с ней! При самом Малкоране я нашла: крыло монарха (бабочки), гриб чешуйчатку, одеяние некроманта, сапоги некроманта, Посох цепных молний, стеклянный кинжал и "Том заклинаний: Огненная руна". А при его тени: 250 монет и костную муку. После, мы прошлись по залу и из ценного отыскали вирулентный яд страха и смертельный яд паралича. Обыскав все порченные тела и пройдя зал ещё и ещё раз на тему всевозможных вещей, мне осталось только вынуть клинок "Сияние Рассвета" из специального камня с отверстием для клинка.

Сияние Рассвета – уникальный одноручный меч (клинок), созданный Принцессой Даэдра Меридией. По внешнему виду напоминает двемерский и серебряный мечи. Лезвие досталось клинку от первого, а рукоять – от второго. Главное отличие – особая гарда, в центре которой находится яркий свет.

После того, как я забрала меч, Меридия вновь подняла меня к небесам и заговорила со мной… И пусть поблагодарила, но тон её не переставал быть надменным. Тем не менее, она выполнила обещанное и подарила мне клинок Сияние Рассвета, попросив распространять её религию и Свет! Я ответила, что приму её дар, но что касается распространение веры, пусть найдёт кого-то другого… Я на неё немного обижена… Да, она отблагодарила меня, это безусловно, но могла бы говорить с Довакином и тем, кто помог более мягко и менее надменно. Она ответила, что это не важно, буду ли я распространять религию, зато каждый раз, поднимая этот меч, я буду прославлять её! Ну, а кто собственно сказал, что я буду пользоваться этим мечом? ;-) В коллекцию его, в дом в Вайтране или перенесу его в поместье, которое построю в недалёком будущем! ;-)

Когда я забрала клинок и поднялась к Меридии, погода была пасмурной, небо тучным и накрапывал дождик. Мы отправились на отдых… По дороге встретили М’Айка Лжеца, который напомнил, что в этом Мире помимо сражений, есть и просто друзья, природа и Мир, за который стоит вести эти сражения…

На отдых мы вновь пришли в Железное убежище. К нашему удивлению, нас ждала тёплая еда и сундук с новыми дарами. В сундуке обнаружили: зелье запаса сил, 126 монет, 3 отмычки и эбонитовую булаву. Мы так устали, что было решено поспать хотя бы пару часиков, чтобы двигаться дальше на северо-восток… Пообедать мы решили после сна.

Стена Слов и Слово Силы: "Воздух, Элементная ярость".

Гора Килкрит.

Статуя богини Меридии.

Вид с небес.

Меридия.

Вход в Храм Меридии.

При входе.

Пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом.

Неактивированный кристалл.

Активированный кристалл.

Порченная тень.

Остатки призрака Порченной тени.

Убранство Храма.

Балкон Храма.

Сундук на балконе Храма.

Содержимое сундука.

Зелья.

Ловушка - растяжка.

Необычный камин.

Книга "Битва при Красной горе".

Проведённый Свет через Храм.

Последний зал Храма.

Малкоран и его прислужники.

Битва с Малкораном.

Тень Малкорана.

Специальный камень с мечом "Сияние Рассвета".

Сияние Рассвета вблизи.

Мой ответ Меридии.

Статуя Меридии и возвращённая звезда с проведённым Светом.

Даэдрический артефакт - Меч "Сияние Рассвета".

Меридия , чья сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Меридия ненавидит некромантию и нежить.

Её План Обливиона - Цветные Комнаты.. Неоднократные свидетельства о связи этой Принцессы Даэдра с Магнусом-Солнце позволяют предположить, что и она недалека от божественно-этериусного происхождения. В одном из наиболее известных очерков по этому вопросу, Трактате Марид-нунда, Меридия недвусмысленно предстает в лице своенравной дочери солнца, изгнанной с небес за связи с нечестивыми спектрами. Меридию изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов.

В дар от Меридии можно получить меч Сияние Рассвета, а также Кольцо Хаджита, что косвенно связывает их с богиней. Меридию призывают 13 Утренней Звезды

Также известно, что во времена Первой Эры, Восстания Алессии, айлейд Умарил заключил с Меридией сделку, чтобы в его борьбе ему помогали меньшие даэдра Меридии, аврорианцы. Умарил Неоперенный, благодаря помощи Меридии привязал свою жизненную силу к плану Меридии, благодаря этому он получил бессмертие наподобие даэдрического. Когда Умарила убивают в Мандусе, его дух отправляется в Воды Обливиона и в конце-концов вернется в План Меридии.

Пелинал Вайтстрайк, защитник людей и Паладин Восьми Богов (Акатоша, Кинарет, Аркея, Мары, Дибеллы, Стендарра, Джулианоса и Зенитара) повел свои войска в Башню из Белого Золота, где он смог одолеть Умарила и его союзников. Но дух Умарила выжил и во времена событий Кризиса Обливиона вернулся в Тамриэль. Главной целью Умарила было уничтожить культ богов, которые помогали Пелиналу Вайтстрайку, его главному врагу.

Защитник Сиродила взялся отыскать реликвии Паладина, доспехи и оружие Пелинала Вайтстрайка. Ему это удалось и он повел новых рыцарей уже Девяти Богов на штурм крепости Умарила Гарлас Малатар. Защитник уничтожил смертное тело Умарила и благодаря благословению бога Талоса, смог последовать за Умарилом в Обливион, чтобы уничтожить его дух раз и навсегда.

О ней очень мало известно, но точно ясно, что Меридия люто ненавидит нежить и тех, кто практикует некромантию.

В Даггерфоле ее врагами считаются Эбонарм и Молаг Бал. День призыва Меридии 13 число месяца Утренней Звезды.

Герой Даггерфола призвал Меридию и получил от нее в награду Кольцо Каджита, в награду за то, что убил колдуна, который предал ее.

Ниже представлен их диалог:

О, да, мой дорогой, я думаю, что могу помочь тебе с твоим честолюбием. Если я отдам тебе некий ценный предмет, ты вначале выполнишь для меня одно задание?

Если согласится:

Ты выполнишь для меня задание? О, это так мило. Это гораздо более мило, чем когда один колдун, которого я знаю (имя колдуна) заключил со мной определенное соглашение, но позже решил отказаться от него. Окажи любезность, нанеси этому колдуну визит и дай ему понять, что такое не галантное поведение фатально. Потом отправляйся к моему дорогому другу (имя последователя), который будет ждать тебя в течении (число дней), в одной из резиденций (название резиденции) города. Он отдаст тебе Кольцо Каджита когда ты придешь. Оно именно то, что тебе нужно. Теперь тебе лучше отправляться в путь. Будь осторожен.

Если отказаться, то Меридия будет разочарована:

О, какая жалость. Дружеское предупреждение - с жадными искателями приключений из (раса игрока) случаются несчастья, если они готовы только брать, но ничего не отдавать.

Если найти колдуна, то он скажет после первого удара:

Итак, Меридия послала своего лакея, чтобы он расправился со мной. Но у меня тоже есть союзники. Идите ко мне, дети Обливиона! Послужите своему хозяину в час нужды!

С этими словами он призовет пару даэдр (обычно это атронахи), чтобы они помогли ему.

Когда герой убьет колдуна, то при встрече с последователем Меридии, тот скажет:

Ты (имя персонажа)? Меня зовут (имя), я так понимаю, что ты искал меня. У меня с собой Кольцо Каджита, как тебе и обещала Меридия. Она под впечатлением, что ты выполнил свою часть сделки с ней, хочу добавить.

В 3E 433 году, ненависть Меридии к нежити и некромантам проявилась в задании, которое она поручила выполнить Защитнику Сиродила. Ему надо было уничтожить некромантов, которые обчищали могилы, чтобы добыть трупы, с помощью которых они хотели создать армию мертвецов. Похоже неприятие Меридии к нежити и некромантам таково, что она вознаградит того, кто уничтожает их с лица земли.

Детали диалога представлены ниже: Нечестивые останки привлекли мое внимание. Твое подношение делает нежить предметом твоей охоты, смертный. Нежить это мерзко и неестественно. Кое-кто из моих соперников находит эту гадость забавной. Не Меридия. Я хочу, чтобы эти твари были уничтожены. За тайной дверью, в глубинах Воющей пещеры, обитают некроманты. Они разрывают могилы, чтобы найти материал для создания своих армий нежити. Найди этих некромантов. Уничтожь их и то, что они породили. Сделай это и заслужишь благодарность Меридии.

После выполнения задания, она скажет:

Отлично. Эти твари были вызовом всему живому, а некроманты заплатили за свои деяния. Возьми это кольцо и ступай с моим благословением.

Наградой герою вновь послужит Кольцо Каджита, в книге «Легенды Тамриэля», о нем сказано:

Кольцо Каджита – древняя реликвия, на сотни лет старше Риджина, вора, который прославил его. Именно Риджин использовал силу Кольца, чтобы стать невидимым и быстрым как дуновение ветра. Используя Кольцо, он стал самым удачливым вором за всю историю Эльсвейра. Дальнейшая судьба Риджина остается загадкой, но согласно легенде, Кольцо воспротивилось против своего постоянного использования и исчезло, оставив Риджина беспомощным пред лицом его врагов.

В событиях накануне Кризиса Обливиона также стало известно, что Меридия ответственна за разрушение айлейдского города Абагарлас. В его руинах можно обнаружить несколько табличек, которые, согласно примо гайду по квестам и если сложить вместе, то получится:

Айлейдские поселенцы набрели на этот грот, сделав его своей собственностью и это было их ошибкой. Все потому, что в том гроте находилось забытое святилище Меридии, а они обнаружив его, обеспокоили Меридию. За осквернение своего святилища месть Меридии была быстрой. Она разрушила Абаргалас с помощью каменных корней и пребывая в ярости оттого, что некоторым удалось выжить, практически полностью похоронила грот. Руины Абаргаласа можно обнаружить в Боковой пещере, нырнув в подземное озеро.



Рассказать друзьям