Восьмиминутная империя. Легенды

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Любите стратегические игры? Где нужно продумывать тактику в боях, следить за действиями противников, выбирать из двух зол меньшее, быстро думать на несколько шагов вперёд, захватывать территории и становиться хозяином морей и суши. Но затягивать не любите? Тогда «Восьмиминутная империя» для вас и всей вашей семьи — обычно от неё сложно оторваться и детям, и взрослым.

Правда, на каждого игрока всего 8 минут?

Всё именно так! Видали партию в 30 минут в крутой стратегической игре? Начните играть, увидите. У вас два действия в ход:

  • Выбираете одну из шести карт и покупаете её,
  • Разыгрываете эффект этой карты.

Карты могут меняться в цене в процессе игры, при этом эффекты их могут быть совершенно разными: какие-то помогут собрать армию, какие-то принесут помощь в бою, какие-то просто пригодятся в строительстве. Так что вы покупаете карты и завоёвываете земли, а потом получаете очки за всё, что накопили.

А если сегодня времени на игры больше?

«Легенды» могут продолжаться и дольше, если добавить различные жетоны: цитаделей, исследований, событий. Тогда ваш мир разрастётся, задач станет больше, и очки будут выдаваться за дополнительные достижения. У вас есть три раунда, чтобы понять, кто из вас достоин называться императором волшебного мира!

А трюмы-то не пусты!

  • 4 набора деревянных фишек: по 18 армий и 3 замка в каждом,
  • 4 двусторонних фрагмента игрового поля,
  • 39 карт,
  • 44 монеты,
  • 5 жетонов исследований,
  • 4 жетона событий,
  • 3 жетона цитаделей,
  • Жетон гиблого болота,
  • Жетон стартового региона,
  • Правила игры.

На создание империи потребуются столетия: необходимо завоевать и колонизировать отдалённые территории и установить там свой порядок. Затем выставить на новых границах войска, которые отобьют атаки неприятеля, жаждущего присоединить теперь уже ваши земли к своему расширяющемуся государству. А если подобные события произойдут в фантастической стране, то процесс становления государства может растянуться на тысячи лет. Сегодня на Розовом диване – быстрорасширительная настольная игра «Восьмиминутная империя. Легенды» (Eight-Minute Empire: Legends).

Но, магические земли на то и магические земли, чтобы отличаться от обычных территорий. Взять под контроль пустоши с драконами или горы с гномами можно за пару минут при условии, что у вас в кармане найдётся пара-тройка горстей магического порошка и книга древних заклинаний. При должной подготовке на создание процветающей империи понадобятся всего лишь восемь минут. Хорошо, пусть не восемь, а пятнадцать-двадцать, но ведь можно не тратить на это целую вечность!

Для этого потребуется небольшая коробка от издательства «Мир Хобби», внутри которой громыхают кубики с жетонами и парят игровые поля вперемешку с картами. Лист правил тщетно старается прикрыть весь этот хаос, заключённый в объятья массивного органайзера. Ёмкость можно было бы уменьшить вдвое…

События игры развернутся на складном поле, материалом для которого послужат четыре двусторонних картонных прямоугольника. Жёлтые флажки отмечают особые свойства двух территорий: фиксированного стартового региона и системы обособленных островов.

Для усложнения игры предусмотрены жетоны исследований, дающие игрокам разнообразные бонусы. Эти картонные кругляшки при первом знакомстве с фантастическими землями рекомендуется отложить в коробку.

Аналогичным образом поступите с тайлами событий – они вносят в игровой процесс определённое разнообразие, но оценить его по достоинству смогут лишь бывалые путешественники, знакомые с местными островами. Оставьте лишь жёлтый маркер, представленный в правом нижнем углу фотографии – он отметит стартовый регион.

Монеты составят стартовый капитал полководцев и пригодятся на торгах. Местный монетный двор отчеканил из толстого картона медные и серебряные жетоны. Соотношение: 1 серебро заменяет 3 медных монеты.

Если вы опытный полководец, то воспользуйтесь одной из четырёх карт предводителей. Особые свойства персонажей позволят выстроить индивидуальную победную стратегию. На рубашке этих особых карточек развевается вымпел - если вы впервые сняли крышку с коробки «Восьмиминутной империи», то отправьте их обратно в коробку, вслед за жетонами событий и исследований. Маркер стоимости оставьте: он - неотъемлемая часть игрового процесса.

Основа игры – карты действий, позволяющие передвигать войска по карте, получать кубики подкреплений из резерва, основывать города и атаковать неприятеля.

В распоряжении каждого полководца находится кубическая армия определённого цвета, а также несколько построек, которые станут центром высадки десанта.

Вид из башни замка

Самый ответственный игрок складывает игровое поле Т-образным образом и отмечает один из регионов центрального модуля жетоном замка. Перемешайте карты действий, расположите колоду неподалёку картинкой вниз. Снимите со стопки 6 карт и выложите их в ряд картинкой вверх, над ним поместите маркер стоимости.

Соперники получают из запаса кубики и замки своего цвета, а также указанное в правилах количество монет (зависит от числа игроков). Четыре кубика необходимо положить в стартовый регион (отмеченный жетоном) и ещё один – на соседний модуль игрового поля.

Перед началом каждого раунда соперники проводят торги (зажмите монеты в кулаке и одновременно их откройте). Победитель сдаёт деньги в банк, остальные возвращают ставки в личный резерв. Начиная с победителя торгов, и далее по часовой стрелке, соперники покупают одну карту и немедленно выполняют указанные на ней действия.

Обратите внимание, стоимость карточки зависит от её расположения в ряду. При этом, как только любая карта будет куплена, весь ряд сдвигается влево (в сторону нулевой отметки), а на освободившееся место выкладывается новое событие с колоды.

Карточки разделены на две значимых области: сверху указано особое свойство, снизу – действие (или действия). Свойства дают одноразовые и многоразовые бонусы, а также учитываются при итоговом подсчёте. Действия выполняются немедленно и могут быть использованы только в текущем ходу.

С помощью карточек можно перемещать отряды в соседние регионы и захватывать новые территории. Передвижение одного кубика по суше оценивается в одно действие, по воде – в три.

Вы можете уничтожать неприятеля, снимая с поля указанное на картинке количество кубиков. Уничтоженные армии возвращаются в резерв их хозяев и могут быть использованы в дальнейшем. Также можно построить замок или выставить на поле кубики из личного резерва. При этом новые отряды могут высаживаться либо на стартовом регионе, либо рядом с любым вашим замком.

Задача соперников – к концу партии взять под контроль как можно больше регионов. Это означает, что количество кубиков вашей армии должно превышать численность неприятеля (замки также учитываются). В противном случае – ничья, а территория считается нейтральной.

Партия завершается, когда оппоненты соберут у себя указанное в правилах количество карт (отыграют заданное число раундов). После этого наступает итоговый подсчёт победных очков. Их приносят подконтрольные регионы, острова, а также учитываются свойства собранных игроками карт (верхняя их часть). Победитель получает контроль над империей и отправляет проигравших за мороженым на ближайший материк.

Для победы обращайте внимание на условия, указанные в верхних текстовых блоках карт действий. Например, обладатель наибольшего числа кристаллов заработает 2 победных очка.

Дополнительные жетоны исследований и событий добавляют в игру остроты, так как позволяют либо получать дополнительные бонусы, либо игнорировать базовые правила игры. Например, телепортироваться на противоположный край поля.

Кубическая монархия

Несложная и быстрая тактическая игра с доступными правилами и логичным игровым процессом. Соперники видят возможности и достижения друг друга, могут вовремя среагировать на захват территорий, а также помешать сбору сетов специальных возможностей. Торги позволяют первым сделать выбор на рынке карт, но лишают победителя денег. Примечательно, что отсутствие капитала – не столь большая проблема, так как всегда существует возможность взять карточку «нулевой стоимости».

Изменяемое игровое поле и два специальных модуля выгодно отличают «Легенды» от предыдущей версии – каждый раз стратегия будет разной, и игра долгое время будет пользоваться популярностью в вашем коллективе. Кстати, освоить правила вполне под силу и восьмилетнему ребёнку, для которого «Восьмиминутная империя» может стать первым шагом в мир сложных тактических игр.

Для поклонников быстрых тактических головоломок с элементами торгов. Отлично подойдёт для игроков различного уровня подготовки, а также для семейного времяпрепровождения с детьми.

Существует ещё одна версия "Восьмиминутной империи", с обзором которой вы можете ознакомиться по ссылке:

Игра предоставлена для обзора магазином "Hobby Games ", продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.

Eight-Minute Empire — настольная игра, позволяющая построить империю за 8 минут. Игроки приобретают карты действий, которые предварительно выкладываются в ряд из общей колоды, дают товар определённого вида, а также позволяют формировать и перемещать войска, строить города и уничтожать чужие войска. Игра заканчивается, когда все игроки сыграли заданное количеством участников число карт. Победитель определяется по победным очкам, которые выдаются за контроль над регионами и континентами, а также собранные комплекты карт товаров.

Ниже более подробное описание игрового процесса.

События игры «Империя за 8 минут» происходят на игровом поле, поделённом на регионы. Перед игрой все игроки получают по 14 фишек армий, по 3 фишки городов и по 8, 10 или 12 монет (при игре на 4-х, 3-х или 2-х игроков соответственно). 3 фишки армий каждый игрок выставляет в свой стартовый регион. Общая колода карт перемешивается и кладётся рядом с игровым полем, шесть верхних карт колоды выкладываются в ряд около верхней кромки поля. Право первого хода решается тайными ставками: каждый игрок зажимает в кулаке некоторое количество монет (пустой кулак — тоже вариант), а затем кулаки одновременно раскрываются — высшая ставка отправляется в банк, все остальные ставки остаются у игроков. Право хода передаётся по часовой стрелке, начиная с игрока, сделавшего высшую ставку.

В свой ход игрок приобретает (и выкладывает перед собой) одну из карт ряда, оплачивая её стоимость в банк золотыми монетами: 1-я карта ряда бесплатная, 2-я или 3-я обойдётся в 1 монету, 4-я или 5-я — в 2, 6-я — в 3. Каждая карта даёт 1 определённый товар и действие, которое тут же совершается. Одни карты позволяют выставить на поле фишки армий: армии выставляются в стартовый регион игрока и те регионы, где есть его города. Другие карты позволяют перемещать армии по суши, например, карта перемещения "3" позволяет переместить 3 армии на 1 регион, либо 1 армию на 3 региона, либо одну армию на 1 регион и другую — на 2. Третьи — перемещать армии по суше и воде. Четвёртые — построить город в любом регионе, где есть хотя бы одна фишка армии игрока. Пятые — уничтожать чужие войска, то есть убирать с поля фишки армий (например, карта уничтожения "2" позволяет убрать с поля 2 фишки одного игрока, либо по 1 фишке двух соперников). Опустевший на 1 карту ряд сдвигается, и к его правому краю добавляется новая карта с верха колоды.

Игра завершается, когда перед каждым игроком выложено 8, 10 или 12 карт (при игре на 4-х, 3-х или 2-х игроков соответственно). Неизрасходованные золотые монеты отправляются в банк. Затем начинается подсчёт победных очков. Игрок получает по 1 победному очку за каждый контролируемый им регион: игрок контролирует регион, если его фишек армий в этом регионе больше, чем у любого отдельно взятого соперника. Игрок получает по 1 победному очку за каждый контролируемый им континент: игрок контролирует континент, если он контролирует больше его регионов, чем любой отдельно взятый соперник. Игрок получает победные очки за собранные комплекты товаров (например, 1 карта золота приносит 1 победное очко, 2 карты золота — 2 очка, 3 карты — 3 очка, 4 карты — 5 очков; кроме карт, товары приносят и некоторые регионы игрового поля). Побеждает игрок, набравший больше всех очков.

В продаже с 2013. Средства на издание игры собраны при помощи сервиса софинансирования Kickstarter.

Внимание! Игра Восьмиминутная имерия: Легенды поступила в продажу.

«Восьмиминутная империя: Легенды» – одна из самых быстрых стратегий, существующих в мире настольных игр.

Каждая партия насыщена огромным количеством интересных событий. Вы повстречаетесь с королями и рыцарями, призраками и грабителями, гигантами и фениксами. Вы научитесь пользоваться магическими порталами, вы будете снаряжать экспедиции в удаленные уголки мира, и даже сразитесь с могучим драконом!

В настольной игре "Восьмиминутная империя: Легенды" вы будете бороться за контроль над волшебным миром.

Каждый ход игрока состоит из двух очень простых этапов:

1. Выбрать одну из шести предлагаемых карт и купить её.

2. Разыграть эффект только что приобретенной карты.

Карты, предлагаемые для приобретения, выкладываются в общий доступ, а затем приобретаются за монеты. Цены на карты постоянно меняются! Новые карты всегда стоят дороже, но, со временем, дешевеют.

Эффект разыгрываемой карты может быть самым разным. Одни карты, позволяют перемещать армии или уничтожать армии противника. Другие – строить города или набирать новобранцев.

У каждой карты есть еще и долгосрочный эффект. Например, заручившись поддержкой феникса, вам будет проще перемещаться с острова на остров. А если вашим союзником станет гигант, то ваши армии и вовсе станут неуязвимыми.

В конце игры, будет учитываться не только захваченные территории, но и купленные вами карты.

Игрок набравший максимальное количество победных очков, к моменту завершения карт в колоде, объявляется победителем!

Смотрите краткий обзор правил в видео от "Два в Кубе" в самом начале этой страницы.

«Восьмиминутная империя: Легенды» - настоящий мировой хит. Вот что говорят об этой игре:

Феноменально лучше первой части. Превосходная игра, рекомендую! - Том Вэзел (Tom Vasel)

Legends – это такая значительно более глубокая, интересная, и богатая Восьмиминутная империя - Boardgamer.ru

Множество интересных решений в игре. Мне понравилась первая часть, но именно в новой версии игра расцвела. - Joel Eddy

Это простая и элегантная игра, но в ней достаточно «мяса» чтобы насытить даже опытных игроков. - Daniel Thurot

Мне нравятся иллюстрации на картах и полях, и геймплей соответствует этому качеству, один в один. Быстрая, простая и интересная игра. Rob Cramer

Видео-обзор на русском языке от "Два в Кубе" вы найдете в самом верху этой страницы.

Если вы знаете английский, посмотрите это видео Тома Вэзела, одного из самых известных обозревателей настольных игр:

Мы предлагаем вам стать участником проекта по выпуску российской версии Eight-minute Empire. Legends - "Восьмиминутная империя: Легенды" . Чтобы игра вышла в России, этот проект должен собрать 450 000 рублей.

Изданием займется компания Hobby World ("Мир Хобби ") - материнская компания CrowdRepublic и крупнейший производитель настольных игр в России. "Мир Хобби" выпускал и первую часть "Восьмиминутной империи", в качестве продолжения вы можете быть уверены.

Если финансирование завершится успешно, участники получат свои экземпляры уже в августе!

От вашей поддержки зависит будущее издания этой игры в России. И это не просто слова. Русская версия игры увидит свет только в случае удачного сбора средств. Это не самая простая задача, и решить её можно только в случае вашего активного участия.

Мы верим в народное финансирование и хотим, чтобы у нас появлялись настольные игры, интересные именно вам. Если игра «Восьмиминутная империя: Легенды» вам симпатична, поддержите наш проект. Пожалуйста, не откладывайте «на потом». Чем раньше вы станете участником проекта, тем больше шансов на успех.

Конечно же, мы сами будем делать всё зависящее от нас. Мы будем и дальше продвигать кампанию в интернете, проводить конкурсы, писать новости. И всё же, именно вы – главные в этом проекте.

Eight-Minute Empire — настольная игра, позволяющая построить империю за 8 минут. Игроки приобретают карты действий, которые предварительно выкладываются в ряд из общей колоды, дают товар определённого вида, а также позволяют формировать и перемещать войска, строить города и уничтожать чужие войска. Игра заканчивается, когда все игроки сыграли заданное количеством участников число карт. Победитель определяется по победным очкам, которые выдаются за контроль над регионами и континентами, а также собранные комплекты карт товаров.

Ниже более подробное описание игрового процесса.

События игры «Империя за 8 минут» происходят на игровом поле, поделённом на регионы. Перед игрой все игроки получают по 14 фишек армий, по 3 фишки городов и по 8, 10 или 12 монет (при игре на 4-х, 3-х или 2-х игроков соответственно). 3 фишки армий каждый игрок выставляет в свой стартовый регион. Общая колода карт перемешивается и кладётся рядом с игровым полем, шесть верхних карт колоды выкладываются в ряд около верхней кромки поля. Право первого хода решается тайными ставками: каждый игрок зажимает в кулаке некоторое количество монет (пустой кулак — тоже вариант), а затем кулаки одновременно раскрываются — высшая ставка отправляется в банк, все остальные ставки остаются у игроков. Право хода передаётся по часовой стрелке, начиная с игрока, сделавшего высшую ставку.

В свой ход игрок приобретает (и выкладывает перед собой) одну из карт ряда, оплачивая её стоимость в банк золотыми монетами: 1-я карта ряда бесплатная, 2-я или 3-я обойдётся в 1 монету, 4-я или 5-я — в 2, 6-я — в 3. Каждая карта даёт 1 определённый товар и действие, которое тут же совершается. Одни карты позволяют выставить на поле фишки армий: армии выставляются в стартовый регион игрока и те регионы, где есть его города. Другие карты позволяют перемещать армии по суши, например, карта перемещения "3" позволяет переместить 3 армии на 1 регион, либо 1 армию на 3 региона, либо одну армию на 1 регион и другую — на 2. Третьи — перемещать армии по суше и воде. Четвёртые — построить город в любом регионе, где есть хотя бы одна фишка армии игрока. Пятые — уничтожать чужие войска, то есть убирать с поля фишки армий (например, карта уничтожения "2" позволяет убрать с поля 2 фишки одного игрока, либо по 1 фишке двух соперников). Опустевший на 1 карту ряд сдвигается, и к его правому краю добавляется новая карта с верха колоды.

Игра завершается, когда перед каждым игроком выложено 8, 10 или 12 карт (при игре на 4-х, 3-х или 2-х игроков соответственно). Неизрасходованные золотые монеты отправляются в банк. Затем начинается подсчёт победных очков. Игрок получает по 1 победному очку за каждый контролируемый им регион: игрок контролирует регион, если его фишек армий в этом регионе больше, чем у любого отдельно взятого соперника. Игрок получает по 1 победному очку за каждый контролируемый им континент: игрок контролирует континент, если он контролирует больше его регионов, чем любой отдельно взятый соперник. Игрок получает победные очки за собранные комплекты товаров (например, 1 карта золота приносит 1 победное очко, 2 карты золота — 2 очка, 3 карты — 3 очка, 4 карты — 5 очков; кроме карт, товары приносят и некоторые регионы игрового поля). Побеждает игрок, набравший больше всех очков.

В продаже с 2013. Средства на издание игры собраны при помощи сервиса софинансирования Kickstarter.



Рассказать друзьям