Читы Assassin's Creed: Brotherhood. Читы Assassin's Creed Brotherhood

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Встречайте новую часть знаменитой серии игр про «убийц в капюшонах» – Assassin’s Creed: Brotherhood . Главной особенностью третьей части является привнесение в серию множества новшеств, при сохранении старых элементов оригинальной Assassin’s Creed. События игры происходят в эпоху Ренессанса в городе Риме, оплоте католической церкви, однако внутри нее поселилось ужасное зло в лице Родриго Борджиа, который стал новым Папой Римским. В итоге битва между дворянином из Флоренции Эцио Аудиторе и орденом тамплиеров только начинается. Главный герой, движимый жаждой отмщения за его убитых родных, готовится посетить главную базу тамплиеров, расположенную в Риме, и покончить с ними раз и навсегда.

Однако Эцио понимает, что в одиночку ему не справится с Родригой Борджиа, который, став Папой, получил в свои руки безграничное могущество и ресурсы. Поэтому главный герой создаёт свой собственный орден ассассинов, куда начинает набирать опытных воинов, ненавидящих тамплиеров. Там он их обучает, как незаметно пробраться к цели, по-тихому убрать стражников и скрыться от погони – в общем, делает из них профессиональный убийц.

Данное нововведение создаст более правдоподобную атмосферу происходящего, ведь победить тамплиеров в одиночку невозможно ни одному человеку. Но создав орден, Эцио не отойдёт от дел, а, наоборот, с ещё большим рвением и упорством будет сражаться со стражниками, незаметно убивать сподручных Борджиа и бегать по крышам зданий Рима.

Главным новшеством проекта следует считать наличие проработанных элементов стратегии и тактики. Эцио Аудиторе придётся не только создать новый орден с нуля, но ещё и контролировать его. Вам нужно будет находить и приглашать искусных воинов, обучать их ремеслу ассассинов и поручать им время от времени небольшие задания, при успешном выполнении которых они будут получать определённые навыки и способности. Очень важно проводить с ними каждодневные тренировки, иначе ваш орден могут уничтожить задолго до убийства Родриго Борджиа.

Купив новую часть серии Assassins’s Creed: Brotherhood , у вас появится возможность проверить свои умения и способности в увлекательном сетевом режиме, впервые представленным в мире Assassin’s Creed. Не пропустите свой шанс поучаствовать с друзьями во всевозможных захватывающих схватках или сражениях, как в командном режиме, так и в режиме «Каждый сам за себя». Не забывайте, что орден ассассинов не всегда сможет придти вам на помощь, поэтому рассчитывайте только на свои силы и навыки.

Особенности игры:
- Увлекательная одиночная кампания, прохождение которой займет более 15 часов реального времени. Посетите вместе с Эцио Аудиторе один из самых прекрасных городов в мире – Рим, и покончите с орденом тамплиером раз и навсегда.
- Захватывающий сюжет, который расскажет о новой ступени борьбы ассассинов с тамплиерами, а также поведает нам о дальнейшей судьбе Дезмонда, потомка Альтаира.
- Создайте свой орден ассассинов. Набирайте в него добровольцев и, благодаря усердным тренировкам, делайте из них профессиональных убийц.
- Огромный город, открытый для путешествий. В нём вы повстречаете множество персонажей, знакомых по второй части, таких как Николо Макиавелли и Леонардо да Винчи.
- Большой арсенал вооружения: от обычного меча до разнообразных скрытых клинков и огнестрельного оружия.
- Незабываемый сетевой режим, который надолго сможет продлить удовольствие от игры.

Прохождение Assassin"s Creed: Brotherhood

Смотрим ролик, в котором рассказывается сюжет предыдущих частей. Играем за того же Эцио Аудиторе. Игра продолжается ровно с того места, на котором закончилась вторая часть.

Массовый исход.

Следуем за дядюшкой Марио, осваиваясь в управлении и немного улучшенной боевой системе. Включаем орлиное зрение и взбираемся по подсвеченной тропе. Стражники убиваются достаточно просто, но иногда берут числом. Добираемся до башни и спрыгиваем с нее.

Возвращение.

Скачем на лошади за дядей. Нужно добраться до виллы в Монтериджони.
На выбор предоставляются сразу несколько заданий. Берем то, которое наиболее близко к нам.

Отдых и развлечения.

Помогаем девушке донести ящик цветов. Нажимаем соответствующую кнопку и, общаясь, следуем за ней.

Скачки и препятствия.

Конюх упустил любимую лошадь Марио. Быстро догоняем ее и, оседлав, возвращаем в конюшню.

Стрельбы.

Взбираемся на башню и общаемся с наемниками. Необходимо найти того, кто подготавливал орудия, но не закончил своего дела. После уговор, инженер таки соглашается доделать свою работу. И мы в свою очередь можем испытать пушки. Прицелившись, уничтожаем пять манекенов.

Воссоединение.

Отправляемся на виллу, где продумываем дальнейший план действий. Поднимаемся на второй этаж, чтобы отдохнуть.

Очернение.

Утром Борджиа со своими людьми нападает на город. Мы должны добраться до орудий и удержать силы противника, пока горожане не укроются в безопасном месте. Стараемся охватывать сразу несколько пушек противника, дабы уничтожить как можно большее количество за ограниченное время. Затем выбираем меч и идем на помощь стражникам. В основном используем защитную стойку, нанося контрудары. Так как у нас нет доспехов, активно пользуемся лечебным зельем. От ударов особо защищенных врагов, следует уклоняться. Наносим удар ногой и добиваем.

Аварийный выход.

После того как Марио убили, а нас ранили, прорываемся к вилле вместе с помощниками. Клаудия в опасности, помогаем ей. Идем в дом, убивая встречающихся врагов. Чтобы выстрелить из пистолета, необходимо зажать соответствующую кнопку и держать удар. Чем дальше держим кнопку удара, тем точнее будет выстрел. По туннелям покидаем город.

Перемещаемся в настоящее и смотрим ролик, в котором мы с командой добираемся до виллы в Италии. Играя за Дезмонда, следуем за призраком ассасина. Спрыгнув вниз, обнаруживаем пещеру. Пройдя немного вперед, используем рычаг, чтобы Люси могла проползти через решетку. А мы взбираемся на стену и продвигаемся по обходному пути. Снова пересекшись, продвигаемся вместе. Встаем на платформу и используем ее, чтобы добраться наверх. Проходим несложные испытания, пока не дойдем до очередного рычага. Люси использует переключатель, и теперь мы можем вскарабкаться по стене и перейти на другую сторону. Зажав кнопку, ждем, пока Люси перепрыгнет через платформу. Ныряем в воду и идем к ней. Взбираемся по деревянной конструкции и попадаем на другую сторону. Удерживаем кнопку, пока Люси не перебежит. Вместе встаем на платформу. Подходим к краю и нажимаем кнопку. Далее всё по той же схеме, помогаем то ей, то она нам. Добравшись до святилища, осматриваемся вокруг и, включив орлиное зрение, открываем дверь. Это место станет нашим новым убежищем. Выходим на улицу и активируем первый маршрутизатор. Осталось найти еще три. При включенном орлином зрении, во-первых, щитки будут светиться ярким светом, во-вторых, их можно найти по линиям электропередач, которые также выделяются соответствующим окрасом. Искать нужно не только на территории виллы, но и по всему городку. Возвращаемся в убежище и ложимся в Анимус. Проходим небольшое испытание от Ребекки, составляя как можно длинную цепочку из убийств.

Последовательность 2 .
Здесь водятся тигры.

Просыпаемся в доме, где некая женщина ухаживает за нами. Одеваемся и отправляемся к врачу, так как наше здоровье изрядно попорчено. Добираемся до колокольни и взбираемся на нее так, чтобы не заметили стражники. Синхронизируем местность, спрыгиваем вниз. Подслушав разговор стражников, следуем за ними. Чтобы оставаться вне поля их зрения можно использовать толпу или скамейки. Уже на площади убиваем всех до единого, затем говорим с мужчиной.

Заплечных дел мастер.

С холма наблюдает палач, который пообещал убить его, если он заберет повешенное тело своей возлюбленной. Взбираемся на холм, где видим небольшое здание. С крыши можно нанести удар в полете спрятанным клинком. Остается только скрыться с места преступления.

Новоприбывший.

Макиавелли не ожидал увидеть нас, тем не менее, необходимо сопроводить его. По пути получаем немного денег. В лавке кузнеца приобретаем римские наплечники и короткое оружие. Борджиа находится в запретной области. Можно напрямую прорваться к нему и убить всех стражников. А чтобы расправиться с ним, чередуем удар ногой и атаки мечом. Остается только захватить конюшню. Для этого взбираемся на отмеченную башню и поджигаем ее. Подходим к вывеске, чтобы улучшить конюшню.

Легкие деньги.

Садимся на лошадь и следуем за Макиавелли на Капитолийский мост. В дороге становимся жертвой вора, но очень быстро догоняем его и забираем всё, что нам причитается.

Кому письмо?

Наша задача встретиться с агентом и забрать письмо. Следуем за Макиавелли к Колизею. Добравшись дотуда, отбиваемся от стражников. Затем догоняем курьера, который забрал письмо.

Crepi il Lupo.

Относим письмо Макиавелли, которое мы забрали у курьера. Тут же подвергаемся атаке от последователей Ромула. Их много, поэтому держим оборонительную позицию с использованием контратак.

Залы Нерона.

Обнаружив убежище последователей Ромула, проникаем в него и отправляемся на поиски святилища. Первое испытание - активировать четыре механизма. Сделать это довольно таки просто. Отправной точкой до всех механизмов является небольшой камень возле колонны. Когда всё заработает на полную силу, фонтан провалится вниз. Спрыгиваем в воду. Выбираемся из воды и идем в проход, со сломанными воротами. Поворачиваем направо, чуть пройдя снова направо. Взбираемся на конструкцию и прыгаем на стену, ухватившись за уступы. Таким образом, пересекаем закрытые ворота. Перед нами территория покрытая огнем. Сразу же поворачиваем направо и карабкаемся вверх по уступам. Также проходим через территорию охваченную водой. Рядом с костром взбираемся на стену. Добравшись до балкона, забираем сокровища с сундуков и Свиток Ромула. Выбираемся наружу через открывшийся люк. Общаемся с Макиавелли и следуем за ним. Благодаря туннелям мы можем быстро перемещаться по городу. Отправляемся в убежище на Тиберине.

Последовательность 3.
Воин, любовник и вор.

Взбираемся на точку обзора, чтобы синхронизировать территорию. Можно отовариться у кузнеца или врача. На выбор дается три задания, выполнить которые можно в любом порядке.

Между молотом и наковальней.

Узнав о ситуации, выходим на улицу и, не отвлекаясь на солдат, бежим за капитаном Борджиа. Догоняем и убиваем его, желательно спрятанным клинком. Добираемся до башни, к которой так стремился капитан, взбираемся на нее и поджигаем. Со стражниками стоящими рядом желательно разобраться, чтобы они не отвлекали во время лазания. Взбираться на башню можно по уступам, которые расположены не совсем удобно. Если с одной стороны нет уступов, нужно искать их с другой. Возвращаемся к Бартоломео. Затем говорим с архитектором для обновления казарм наемников.

Важные переговоры.

Солари, хозяйку заведения, захватили в плен работорговцы. Для выкупа необходимо набрать 2500 флорианов. Подходим к прохожим и в наглую обкрадываем их, нажимая соответствующую кнопку. Если делать это на глазах у стражников, то они сразу же сочтут нас за вора и нападут. Впрочем, убивая и обыскивая их, мы будем получать не только деньги, но и различные полезные предметы. Вроде метательных ножей, аптечек и т. д. Особенно много денег у капитанов Борджиа. Однако они очень быстро скрываются, но если успеть их убить, то вознаграждение будет соответствующим. Набрав нужную сумму, идем к работорговцам. Отдаем деньги, но они всё равно убивают девушку. Быстро расправляемся с ними и возвращаемся в. Встречаем маму с сестрой. Клаудия решается помочь, заменив погибшую хозяйку. Говорим с архитектором, чтобы улучшитьнате самые 2500 флорианов, которые мы собирали.

Двойной агент.

Ла-Вольпе считает Макиавелли предателем, Эцио же в свою очередь отрицает это. Ла-Вольпе предлагает подслушать разговор Макиавелли. Мы соглашаемся, дабы расставить все точки над i и убедить его присоединиться к Братству. Добираемся до рынка на встречу с Ла-Вольпе. Понаблюдав за происходящим, защищаем вора, уничтожив шестерых лучников, пока они не убили его. Идем вместе с вором в безопасную зону так, чтобы не заметили стражники. Уменьшить уровень известно можно по-разному. Например, срывая плакаты, подговаривая глашатаев, либо убивая чиновников. Став инкогнито, возвращаемся к Ла-Вольпе. Говорим с архитектором для обновления здания гильдии воров.

Сбор данных.

Обсудив с единомышленниками план действий, отправляемся на разведку. Необходимо установить местонахождение Яблока Эдема, Катерины Сфорца, Чезаре и Родриго Борджиа. Говорим с агентом.

Последовательность 4.
Логово воров.

Катерину схватили и собираются пытать.

Чужак в замке.

Прежде чем спасти ее, мы должны проникнуть в замок и убить Чезаро с Родриго. Ныряем в воду по левую сторону от моста. Карабкаемся по стене, оставаясь незамеченным. Прыгаем в стог сена и ждем, пока к нам не приблизится стражник, чтобы бесшумно устранить его. В принципе оставаться постоянно незамеченным сложно, но если для вас важна полная синхронизация, то можно попробовать проследить маршруты стражников и попытаться прошмыгнуть мимо них. Если же это не так важно, то можно совершать небольшие ошибки, но, опять-таки не привлекая слишком много внимания, иначе прохождение миссии получится слишком затянутым. Контрольные точки четко обозначены. По ним и передвигаемся, наблюдая за происходящими в замке событиями. Спасти Катерину из заточения можно взобравшись на крышу, а уже из внутреннего дворика попасть внутрь замка. Расправляемся с парочкой стражников.

Роковая женщина.

Единственный ключ от камеры находится у Лукреции Борджиа. Возвращаемся во внутренний двор, оттуда поднимаемся на самую верхнюю точку. Обнаружив ее, аккуратно спускаемся вниз. Разбираемся с несколькими стражниками и хватаем Лукрецию в заложники. Оттаскиваем ее в камеру Катерины, расправляясь по пути со стражей.

Бремя, что мы несем.

Освободив Катерину, берем ее на руки и выбираемся из замка, уничтожая встречающихся стражников. Правильный путь указывают белые голограммы. Сбрасываем ее вниз на стог сена и сами прыгаем следом, но не спешим выходить. Ждем, пока пройдет стражник, чтобы сделать смертельный захват. Продолжаем идти. Когда наткнемся на закрытые ворота, справа видим механизм открывающий их. Затем поднимаемся по первой же попавшейся лестнице, где будет еще один механизм.

Защитник Форли.

Посадив Катерину на коня, скачем вперед, не реагируя на стражников. Промчавшись по мосту, наши пути расходятся, но мы же, в свою очередь, сражаемся с врагами, пока не истечет таймер. За это время Катерина успеет скрыться. Продолжать бой не имеет смысла, поэтому убегаем. Скрывшись, уменьшаем известность и отправляемся за следующее задание.

Человек из народа.

Чтобы укрепить наши силы, нам нужно больше единомышленников. На мини карте отмечены места, где стражники нападают на мирных граждан. Защищаем римлян, затем убеждаем их вступить в Гильдию ассасинов. Сначала можно нанести удар с расстояния, используя метательные ножи или арбалет и потом уже добивать мечом. Теперь мы в любой момент можем вызывать помощников ассасинов, нажимая соответствующую кнопку.

Рецидивист.

Плачущая девушка сообщает, что Мальфатто убивает ни в чем не повинных барышень. Нужно найти и убить его. Быстро следуем за куртизанками, которые отмечены на мини карте синей целью. Обнаружив Мальфатто, бежим за ним. Можно приказать ассасинам-ученикам убить его, достаточно близко подойдя к цели, пока она не подсветиться. Чем чаще мы вызываем их, тем больше опыта они получают.

Груз - люди.

Говорим с мальчиком и узнаем, что Сильвестро Сабатини похитил людей и скрылся. Добираемся до зеленой зоны на мини карте, включаеми, обнаружив Сильвестро, следуем за ним. Нельзя попадаться на его глаза, во избежание десинхронизации. Он приведет нас к рабам. Прибыв на место, лучше всего вызвать помощников, так будет легче справиться с целями. Расправившись с ними, идем в голубятню. Здесь мы можем улучить экипировку ассасинов-учеников.

Неожиданный гость.

Слышим голос и пытаемся выяснить, откуда он доносится. Для этого идем вниз по лестнице и сразу на повороте взаимодействуем с подсвеченной коробкой. Неизвестным оказывается наш старый друг Леонардо. Он передает нам карту, на которой отмечены расположения боевых машин. Их уничтожением мы и займемся. Садимся на скамейку и покупаем у Леонардо новейшие изобретения.

План кампании.

Чтобы достать карту с местонахождением боевых машин, необходимо убить тамплиера - надсмотрщика, обнаружить которого можно. По пути можно взять в помощь наемников. Направляемся к воротам.

Огневая мощь.

Итак, наша цель чертежи боевой машина, которые нужно уничтожить любой ценой. Нельзя чтобы нас обнаружили, это приведет к десинхронизации. Перемещаемся исключительно по крышам и возвышенностям. Уничтожив их, взбираемся наверх, а спрыгиваем уже с другой стороны. Подкравшись, поджигаем бочки и быстро отбегаем на безопасное расстояние. Пускаемся вслед за повозкой с пулеметом. Догнав и взяв ее под контроль, пытаемся скрыться, тараня противников на лошадях. Также, следим за здоровьем, вовремя подлечиваясь. Дальше - больше. Устраиваемся за пулеметом и начинаем расстреливать приближающихся врагов. Из-за небольшой требовательности к прицеливанию, противники уничтожаются очень просто. В завершении спрыгиваем с повозки и разносим ее в щепки.

План.

Добираемся до убежища. Общаемся с Макиавелли, Клаудией, Ла-Вольпе и Катериной. Затем смотрим на карту, лежащую на столе. Покидаем убежище.

Последовательность 5.
Банкир.

Отправляемся в бордель, на разговор с Клаудией.

Возвращение долгов.

Узнать местонахождение Банкира нам поможет сенатор Эгидио. Добираемся до Капитолийского холма. Включаеми, обнаружив сенатора, защищаем его от стражников. Далее, сопровождаем до безопасного места, желательно минуя стражников. Для уплаты долга сенатора перед Банкиром необходимо собрать 3000 флоринов. Делать это можно различными способами. Например, воровать у прохожих (самый простой вариант), либо выполнять квесты и т. д.

По следу денег.

Следуем за Эгидио к Банкиру. Подслушав разговор сенатора и стражников, спускаемся вниз и продолжаем слежку. Проникнуть в Пантеон можно через крышу, а чтобы забраться на крышу нужно идти в заднюю часть здания. Взбираться начинаем по разрушенной колонне. Добравшись до самого верха, смотрим вниз и наблюдаем за капитаном Борджиа, который подсчитывает деньги. Аккуратно спускаемся вниз, так чтобы он не заметил, и в прыжке убиваем его спрятанным клинком.

В чужой монастырь.

Переодевшись в форму капитана, хватаем сундук и ведем стражников к Банкиру. По их реакции можно узнать правильный путь.

Одна нога здесь.

Стражники обнаружили тело капитана, поэтому следуем за стражниками, которые несут деньги Банкиру, не попадаясь им на глаза. Желательно нанимать куртизанок, чтобы легче было проходить по запретной зоне. Также иногда используем сено, для уничтожения отдельных противников. Продолжаем слежку за Банкиром, используя толпу и куртизанок как прикрытие. Прибыв на вечеринку, первым делом ныряем в сено и уничтожаем стражника. Поворачиваем налево и смешиваемся с толпой. Когда будет проходить Банкир, вызываем ассасинов - помощников, которые завершат наше дело. Или можно сначала избавиться от идущих следом за ним стражников и вплотную подобравшись, используя куртизанок, убить. Либо вовсе применять хитрые приемы, к примеру, отправлять стражников ядовитым клинком и в суматохе незаметно убить Банкира. Скрываемся, не отвлекаясь на стражников, т. к. их слишком много.

Компромат.

Стражники напали на, после того как узнали что девочки похитили деньги. Смотрим ролик.

Последовательность 6.
Барон Де Валуа.

Вызываем коня и отправляемся на помощь к Бартоломео.

Привратник.

Наша задача закрыть трое ворот, чтобы французы не смогли захватить казармы. Сделать это не так-то просто, когда нас постоянно атакуют. Поэтому на бои с противниками желательно не отвлекаться, а сосредоточиться на закрытии ворот. Обходить скопления врагов, не провоцировать их, а при надобности использовать дымовые шашки, ведь время ограничено. Заблокировав все пути, можно спокойно расправиться с французами. Далее, садимся на коня и скачем за Бартоломео до лагеря Валуа. Чтобы прорваться туда у нас недостаточно сил, поэтому отступаем на время.

Французский поцелуй.

Обсудив план с Бартоломео, отправляемся убивать французов. Нам нужны их доспехи, но они не должны быть запачканы кровью. Используем клинок для убийств. Не путайте французов со стражниками Борджиа. У французов синяя форма, у стражников Борджиа красная. Территории, где обитают французы, отмечены на мини карте.

Троянский конь.

Бартоломео в плен, следуем за ним и его наемниками. По пути незаметно уничтожаем французов на заставах. Истреблять их надо поодиночке, за короткое время, пока они не поняли, кто на самом деле стоит перед ними. Можно также опережать наемников, прибывая на заставы раньше них. В этом случае на грамотную планировку у нас будет гораздо больше времени. При этом нельзя далеко отходить от команды, это грозит десинхронизацией. После небольших переговоров проникаем в крепость и идем навстречу с де Валуа. Он отказывается отпустить жену Бартоломео, после чего мы начинаем атаку. Убиваем три цели.

Оревуар.

Де Валуа сбежал. По крышам добираемся до другого конца крепости и спускаемся к воротам. Разбираемся с четырьмя стражниками и открываем ворота. Нельзя чтобы французы обнаружили нас, поэтому идем по левой стороне. Здесь нам встретятся всего лишь два стражника, а во внутреннем дворе сам де Валуа, которого желательно убить из оружия дальнего боя (пистолет, арбалет).

Последовательность 7.
Ключ к замку.

Снижаем популярность, если она повышена и отправляемся в кабак, навстречу с Ла-Вольпе.

Затыкая течь.

Кто-то явно докладывает о наших планах врагам. Все подозрения на Макиавелли. Гильдию воров вот-вот обнаружат. Выходим на улицу и отражаем атаки противников. Затем садимся на коня и следуем за Ла-Вольпе, спасать других воров. Защищая их, узнаем свежие новости.

Для доступа к следующей миссии, необходимы четыре ассасина-рекрута. Освобождаем римлян от лап стражников.

Все на помощь!

Добираемся до восточных ворот, откуда начинаем слежку за Микелетто. Когда он передаст костюм для выступления стражникам, поручаем ассасинам уничтожить цели, а сами продолжаем слежку за Микелетто. И наконец, до конца проследив за ним, узнаем, где проходит спектакль.

Выход на сцену.

Проникаем в Колизей, ориентируясь по отмеченным следам. Взбираемся на самый верх. Камера любезно указывает путь, по которому лучше всего двигаться. Уничтожаем четырех стрелков, желательно с расстояния. Идем за кулисы, к переодетым ассасинам. Тоже переодеваемся и выходим на сцену, через один единственный проход, отмеченный на мини карте. Быстро включаем орлиное зрение и встаем на подсвеченную область. Двигаемся по кругу, пока не окажемся ближе всего к сцене. Снова включаем орлиное зрение и нападаем на Микелетто, но не убиваем его.

Вмешательство.

Освобождаем Пьетро, берем его на руки и добираемся до ближайшего врача. Прямо возле лавки на встречу могут попасться стражники, можно подождать пока они пройдут или вызвать ассасинов на помощь. Получаем ключ от Пьетро и видим вора предателя, который якобы помогал нам во время нападения на виллу. Бросаемся вдогонку за ним. Догнав, получаем письмо как доказательство не причастности Макиавелли к предательству. За ограниченное время добираемся до Ла-Вольпе, который через минуту собирается убить Макиавелли, и останавливаем его.

Последовательность 8.
Борджиа.

Добираемся до замка Сант-Анджело, предварительно подготовившись.

Реквием.

Папа римский находится неподалеку, наша задача найти его. Карабкаемся наверх, ориентируясь по отметкам. В замок возвращается Чезаре. Он в плохом настроении и жаждет увидеться с папой римским. Идем к потайной двери и используем ключ, полученный от Пьетро. Отсюда начинаются небольшие испытания. Лезем наверх, начиная с ящиков с левой стороны. И так до конца завершения воспоминания.

По яблоку в день.

Смотрим ролик. Чезаре зол на папу римского и требует от него Яблоко Эдема. Папа не соглашается, после чего Чезаре нападает на Лукрецию, с целью узнать о местонахождении Яблока. Добираемся до них, но слишком поздно. Узнаем, что Чезаре сбежал вместе с Яблоком. Покидаем замок через главные ворота. У выхода пересекаемся с Чезаре. Он перекрывает нам путь. Камера показывает путь наверх. Для этого отходим чуть назад. Отталкиваемся от стены и двигаемся по турникам, затем карабкаемся наверх. Спрыгиваем с башни прямо на сено. Пробежав еще немного, прыгаем в воду. Теперь за ограниченное время мы должны добраться до базилики Св. Петра. Стражники будут преследовать нас, тем не менее, мы должны прибыть в базилик без. Включаем, чтобы обнаружить золотой купол.

Яблоко Эдема.

Взаимодействуем с куполом и забираем Яблоко Эдема. Чезаре хочет забрать Яблоко и натравляет на нас стражников. Эцио использует сокрушительную силу Эдема. После чего они сами себя убивают. Но прибывает еще, ни один десяток врагов, поэтому просто бежим, что есть сил, пока не покинем территорию Ватикана и не станем инкогнито. При желании можно побаловаться новой. Яблоко способно автоматически восстанавливать здоровье, зато при его использовании уровень здоровья заметно падает.

Разоружение.

Добираемся до скопления вражеских сил. У нас в руках единственно оружие -Яблоко Эдема. Итак, чем дольше удерживаем соответствующую кнопку, тем больше радиус поражения. Радиус можно видеть по увеличивающемуся желтому кругу на земле. А белый круг означает моментальную смерть всех, кто попадет в него. Мощность атаки напрямую зависит от здоровья. Не надо доводить Эцио до полного истощения. Таким образом, уничтожаем пять целей.

Опасность.

Отправляемся на тайную встречу Чезаре с кардиналами, чтобы сорвать ее. На зеленом участке, на мини карте, отыскиваем кардинала и начинаем слежку за ним. Встречающихся на пути стражников можно уничтожать с помощью яблока, пока не видит кардинал, либо вызывая ассасинов. Срываем встречу и как обычно расправляемся с солдатами Борджиа.

Все дороги ведут.

Чезаре собрал всех своих солдат возле главных ворот Рима. Продвигаемся к ним и начинаем бой, используя все свои силы, в том числе ассасинов. Уничтожив всех, смотрим ролик. Чезаре арестовывают по обвинению в измене и убийстве.

Последовательность 9.
Падение.

Последние слова Чезаре перед арестом показались очень подозрительными. Используем Яблоко, чтобы узнать правду. Отправляемся за ним. Быстро нажимаем на соответствующую кнопку. Убить его не удалось, продолжаем сражаться с противниками.

Римский мир.

Используем коня, чтобы добраться до оливковой рощи. Перепрыгиваем через разрушенный мост и продвигаемся по оливковой роще уже на своих двоих, уничтожая десятки стражников Борджиа. Добираемся до осадной башни и взбираемся на нее. Спрыгиваем вниз. Добираемся до ворот замка и карабкаемся на еще одну башню. Наконец настигаем Чезари и начинаем сражаться с ним. У него крепкая защита, поэтому бой будет в три этапа. Лучшая тактика удар ногой + серия атак. Периодически будут появляться стражники, желательно сперва убивать их, и только потом продолжать бой с Чезаре. Во время коротеньких quick time events быстро нажимаем соответствующую кнопку, и откалываем часть доспехов с его тела. Смотрим завершающий ролик.

Возвращаемся в настоящее. Теперь нам известно, где находится Яблоко Эдема, но пароль для открытия помещения с местонахождением Яблока - нет. Играем за Дезмонда. Пытаемся выйти на поверхность, включаеми видим какие-то числа на стене. Шон помогает расшифровать числа, и они действительно оказываются паролем. Отправляемся в Колизей. Проходим простейшие испытания. Спрыгиваем вниз и поворачиваем налево, затем снова налево. По генератору лезем наверх. А дальше всё просто: камера любезно указывает правильный путь. Генераторы как бы являются указателями пути. Поэтому, если запутались - ищем их. Совершив, активируем. Видим красные значки на стенах, с желтыми кругляшками. В этом порядке и взаимодействуем с ними. Проходим вперед через потайную дверь. Следуем за голограммой, проходя несложные испытания. Снова включаеми открываем еще одну потайную дверь. Взбираемся наверх и оказываемся в церкви. Смотрим ролик. Проходим вперед и следуем за тенью ассасина. Активируем механизм. Поворачиваем налево и снова проходим легкие испытания. Добираемся до очередного рычага. Спускаемся вниз. В зале с местонахождением Яблока Эдема необходимо активировать все турники. По активации каждого турника, будет открываться новый путь, в противном случае исчезать (при выборе неправильного из двух). Смотрим заключительный ролик.

Объект 16, или Клей Качмарек (англ. Clay Kaczmarek), - потомок Эцио Аудиторе. Стал жертвой корпорации Абстерго во главе с Уорреном Видиком, который пытался узнать с помощью Анимуса местонахождение Хранилища. Продолжительные сеансы в работе, чрезмерное давление и спешка со стороны тамплиеров привели к тому, что у Объекта 16 случился «Эффект Просачивания». Все, что он переживал ранее только в Анимусе, стало происходить наяву. Неконтролируемые видения в итоге свели подопытного с ума. Незадолго до самоубийства Клей спрятал в Анимусе сообщение из 20 зашифрованных фрагментов, содержащее информацию о том, что ему удалось узнать за время опытов, проводимых Абстерго (та самая ). После гибели пленника тамплиеры не долго горевали и быстро нашли замену - Дезмонда Майлса. Объект 17, как и его предшественник, стал путешествовать во времени посредством воспоминаний, «вшитых» в собственное ДНК, через . Свистопляска продолжится и после побега Дезмонда из Абстерго, но уже в компании Люси, Шона и Ребекки.

Разгадав первую порцию из 20 загадок от Объекта 16 в AC2, вскоре появится вторая, из 10. Случится это после прибытия Эцио в Рим. Когда он окажется рядом с местом, где спрятан один из глифов, Шон напомнит об орлином зрении (зажать клавишу [E]), с помощью которого и нужно проводить сканирование местности. Располагаться глифы могут в любой части исследуемого объекта. Как только глиф будет найден, нужно запрыгнуть в него для запуска головоломки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Выбрав запись и нажав два раза , на карте появится маркер, где находится нужное здание с глифом. Загадки из Истины можно решать сразу, а можно откладывать на потом. После нахождения они добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.

Местоположение глифов из Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  1. Ватикан. : глиф находится над главным входом за внутренними воротами замка.
  2. Центр Рима. : глиф находится у самой крыши на северной стене борделя.
  3. Центр Рима. : глиф находится у крыши с задней стороны здания, обращенной в сторону Колизея.
  4. Центр Рима. : глиф находится над дверной аркой с внутренней стороны.
  5. Центр Рима. : глиф находится с северной стороны сторожевой башни.
  6. Окраины Рима. : глиф находится на восточной стене лагеря, к югу от места, где по сюжету игры барон Октавиан де Валуа держал в заложниках жену Бартоломео д"Альвиано Пантаселею.
  7. Окраины Рима. : глиф находится с наружной стороны западной стены казарм, у торцевой сторожевой башни.
  8. Район Антико. : глиф находится на стене с северной стороны башни, которая стоит на вершине холма.
  9. Район Антико. : глиф находится на опоре акведука, с противоположной стороны от сторожевой башни.
  10. Район Антико. : глиф находится на последнем ярусе чуть дальше точки обзора, точно над табличкой о покупке объекта, с северо-западной стороны.

Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  • Истина - Кластер 1 :
    • Верховные повелители, они не работали, но правили с высоких тронов (): выделить изображения под номерами - 1, 3, 4, 8, 10.
    • Люди делают два шага вперед, отдаляясь от правителя и его нахмуренных бровей: передвинуть белую пешку с E2 на E4.
    • Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку в верхней части экрана, над опцией «Выход», и нажать . Ориентироваться следует на звуковые сигналы, чем они чаще, тем ближе цель.
  • Истина - Кластер 2 :
      • I кольцо (4 ←), II кольцо (2 →), III кольцо (3 ←), IV кольцо (4 ←).
      • I кольцо (5 →), II кольцо (5 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (2 ←).
      • I кольцо (3 →), II кольцо (4 →), III кольцо (5 →), IV кольцо (1 →).
    • Рабочая сила увеличивается. Право, брат трудится плечом к плечу с братом: передвинуть белую пешку с F2 на F4.
    • Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку прямо над опцией «Выход» и нажать , вторая точка находится в верхней левой части экрана от опции «Активировать». Ориентироваться следует на звуковые сигналы, чем они чаще, тем ближе цель.
  • Истина - Кластер 3 :
    • Вашингтон возвышается над лужайкой, в 1944, с холодной головой. Внизу, под правым 1, знамя, несущее 48. Сзади те, чья сила растет (): увеличиваем изображение клавишей , наводим красный квадрат на американский флаг на крыше белого здания под долларовой купюрой, и повторно нажимаем .
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (): сдвигаем кольцо так, чтобы 0, с чертой от левого нижнего края к верхнему правому краю, оказался над 9, в красное поле пароля вписываем символ, который окажется над 2. Те же действия повторяем для ключей 4, 5, 0, и символов над 798.
    • Малая часть приносится в жертву ради большего блага в будущем: передвинуть белую пешку с F4 на E5.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится у верхнего края экрана, с правой стороны от опции «Выход», вторая - слева от опции «Активировать».
  • Истина - Кластер 4 :
    • Эти разумные рабочие не могут себя контролировать (): выделить изображения под номерами - 2, 3, 5, 9, 10.
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (1 →), II кольцо (6 →), III кольцо (4 →), IV кольцо (1 →).
    • Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих: передвинуть белую пешку с G2 на G3.
    • Запись телефонных звонков «Абстерго», июнь 1954 г.: выбрать два первых голосовых фрагмента записи.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Активировать», а над ней, у верхнего края монитора, - вторая.
  • Истина - Кластер 5 :
    • Были созданы демократические гос-ва, которыми правили могущественные визири. Визири препятствовали действиям тамплиеров: передвинуть белого ферзя с D1 на E2.
    • Удар электричества низверг целые государства (): увеличиваем картинку, выбираем верхний левый рисунок с входной аркой, наводим красный квадрат на изображение человека с двумя глобусами на потолке.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (): сдвигаем кольцо так, чтобы над 3 оказался символ подковы, над 7 окажется символ полукруга. Вписываем его в красную строку пароля. То же самое проделываем для 5, над которой появится двойная решетка, а место 3 останется пустым. Чтобы правильно заполнить его, нужно найти верный символ, ассоциированный с цифрой 3. В нашем случае условный шаг между символами равен 13-ти переключениям. То есть над 3 будет символ с четырьмя полосами, а над 7 - оконная рама.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Выход», две других - под символами тамплиеров по обе стороны от сообщения.
  • Истина - Кластер 6 :
    • «Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны. Но самый влиятельный товарищ остался в тени (): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону белого дома с Ельциным, наводим красный квадрат на спину оператора.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (): принцип решения головоломки такой же, как и в предыдущем кластере. Ответ - 20, 27, 33, 13. Условный шаг между числами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992: в первом ряду выбрать первый и второй голосовые фрагменты записи, во втором - только первый.
    • У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он - самозванец: передвинуть белого коня с G1 на F3.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится у поднятой руки Ельцина, вторая - у опущенной руки Ельцина, третья - слева от Путина, в нижней части экрана.
  • Истина - Кластер 7 :
    • Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством (): выделить изображения под номерами - 2, 4, 7, 8, 10.
    • Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров (): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса (сидит в центре, справа от женщины), наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (): принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ - C, M, Z, K. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • B8-C6 C6-B8. Наши ходы - это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3.
    • Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением.
  • Истина - Кластер 8 :
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (1 ←), II кольцо (4 ←), IV кольцо (2 →).
    • Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г.: в первом ряду выбрать второй голосовые фрагменты записи, во втором - первый и второй.
    • Следи! Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2.
    • Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой.
  • Истина - Кластер 9 :
    • Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов (): выделить изображения под номерами - 2, 3, 6, 8, 10.
    • Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г.: в первом ряду выбрать третий голосовой фрагмент записи, во втором - ничего, в третьем - первый, в четвертом - второй.
    • Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2.
    • Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана.
  • Истина - Кластер 10 :
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (2 →), II кольцо (2 →), IV кольцо (5 ←).
    • То, что делается не руками и не с помощью машин (): выделить изображения под номерами - 3, 4, 6, 8, 10.
    • С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции (): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии. Птица появляется только при наведении курсора.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (): принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ - 89, 5, 334, 21. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • «Абстерго», Совершенно секретно, январь 2012 г.: выбрать все голосовые фрагменты записи.
    • 64 клетки. Все вертикали и горизонтали. Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. «Абстерго» создала эту игру. Это игра компании, и выхода у тебя нет: убрать белого короля, позиция F2, с шахматной доски.
    • Кластер на карантине: убрать спираль из красных точек.

I кольцо - активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, IV кольцо - внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки - клавиша , переход по кольцам - клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево - клавиши [A] и [D]. Все найденные глифы с головоломками добавляются на страницу «Истина» в раздел «База данных» главного меню игры. Большая часть глифов расположена на высоте, поэтому для успешной активации головоломок нужно использовать клавишу ; она поможет хвататься за края разлома. За расшифровку всех глифов и решение головоломок выдается награда в виде достижения «.. .– –– .– .–.. .. ...– .», что значит в азбуке морзе - «IAMALIVE», или «Я жив». И возможность немного пообщаться с голограммой Объекта 16, после пробежки по виртуальным лабиринтам Анимуса.

Город Монтериджони, основанный в 13-м веке правителями Сиены, имел огромное значение в защите Тосканы от агрессивных действий Флоренции. И важную роль в этом конфликте играли члены семьи Аудиторе, которые стали защитниками и правителями города. Именно семья Аудиторе воздвигла знаменитые стены, сохранившиеся до наших дней. Город успешно отбивался от атак Флоренции до 1554 года, когда был взят хитростью и предательством. Удивительно, но Аудиторе сохранили власть над ним даже после того, как он отошел к Флоренции. Это доказывает, что Медичи не забывали своих друзей. С ходом времени Монтериджони утратил стратегическое значение и превратился в обычный захолустный городок, где время как будто застыло. Однако события минувших дней оставили на нем свой уникальный и неизгладимый отпечаток.


Соприкоснуться с прошлым Дезмонду помогут утерянные вещи членов семьи Аудиторе. Найти их можно совершенно случайно, выбравшись из Анимуса и отправившись на экскурсию по городу ( > «Выйти из Анимуса»). Важно помнить, что сделать это можно только до завершения основного сюжета Assassin’s Creed: Brotherhood, когда группа отправится в Рим. Потом собрать артефакты будет нельзя, соответственно доступ к достижению «Прах к праху» будет закрыт, что повлияет на итоговую статистику.

Местоположение артефактов и вещей в Монтериджони в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  1. Книга Клаудии : лежит в куче обломков в комнате перед входом в убежище на вилле Аудиторе, где на стене развешивались найденные .
  2. Сундук с перьями : лежит в пробоине от ядра на крыше пристройки к вилле Аудиторе, слева от лифта.
  3. Плащ Медичи : лежит на столике в церкви.
  4. Меч Марио : воткнут в землю на первом перекрестке с припаркованной белой машиной, к западу от центральной улицы.
  5. Ремень Эцио : лежит перед входом в бывшее здание борделя у юго-западной стены города.

На прогулку по городу отводится 10 минут. Время можно восстановить, если вернуться в убежище к Люси, Ребекке и Шону, а затем вновь выйти на улицу. Для быстрого нахождения артефактов нужно использовать Орлиное зрение (зажать клавишу [E]), хотя они и без этого переливаются золотистым цветом. Все артефакты будут доставлены в убежище, бывшее Святилище, и установлены на полке перед статуей Вэй Ю, слева от сокровищницы, где хранились

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 16 ноября 2010 г. В Рф: 18 марта 2011 г. Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Singapore Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в Рф: Акелла / Vellod Company / Выслеживать С в особенности приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с любовью и осознанием смотрит за судьбой телесериала. Противоречивый, но удачный оригинал очертил главные трудности предложенной в 2007-м году концепции от Ubisoft Montreal . Прекрасная снаружи, но пустоватая снутри, дебютная Assassins Creed была быстрее технологической «демкой», но никак не настоящей игрой. Все же ее огромный потенциал был виден даже невооруженным глазом. Тамплиеры, ассасины, научная фантастика, паркур - все это смотрелось и ощущалось неописуемо романтично и свежо. Основной трюк сюжета, связанный с «синхронизацией», казался простым и роскошным сразу. Мы поверили разработчикам. Да, перспективная концепция. Да, не все удалось «прикрутить» сходу и вынудить это работать как следует. Да, местами было скучновато. А время от времени - нестерпимо скучновато. Но были паркур и Альтаир, которые жить не могли друг без друга. Совместно с сиквелом пришли свежайшие идеи, новый герой Эцио, изобретения Леонардо Да Винчи и обычная ролевая система. Играть стало веселее. Так и хотелось произнести: «Неужели это конкретно та Assassins Creed, какой мы ее для себя представляли вначале?» Все, что требовалось от Ubisoft , - довести свою формулу до безупречного состояния, удалить из нее излишние переменные и через годика так два расслабленно анонсировать безупречную третью часть. Но мы получили .
Прекрасная постельная сцена. Точка.Программка «Максимум»

Непременно, это восхитительная, глубочайшая, проработанная, неоднозначная и в чем либо очень смелая игра. Создатели, кажется, навечно усвоили урок и поклялись дать все свои силы и талант на искоренение зазорного однообразия. Единственное опасение, связанное с Brotherhood , заключалось в том, что из нее могло выйти только маленькое сюжетное дополнение, эпилог к истории Эцио, который и позиционировать-то в качестве самостоятельного продукта можно только благодаря показавшемуся мультиплееру. Положа руку на сердечко - так оно и есть. Ценность и приметная особенность «Братства» заключается в другом.

Вы только не удивляйтесь, но мы на данный момент желаем провести параллели с GTA 3 и 2-мя играми, вышедшими на ее движке, - Vice City и San Andreas. В третьей части (которая совершенно без подзаголовков) контента было не достаточно, герой оказался неразговорчивым дуболомом. В истории Томми Версетти город стал больше, орудия и авто - тоже. Все характеристики выросли. И вот новенькая глава Grand Theft Auto : максимум контента на уже порядком устаревшей технологии. Сопоставление малость варварское, но Brotherhood по отношению к первой части - это как San Andreas и GTA 3.

Успокойтесь, детище Rockstar мы упоминали никак не напрасно. Ведь сегоднящая Assassins Creed с ее операциями с недвижимостью, кипами дополнительных заданий от каждого второго встречного персонажа, вызываемыми во время боя соратниками по хашашинскому ремеслу и, представьте для себя, угоном лошадок начинает нездорово прогуляться на GTA . Только вот лишнее обилие - не всегда плюс. Для телесериала от Ubisoft Montreal схожая перенасыщенность портит всю его идеологию и философию. В мире, выход в который обеспечивает «Анимус», мы всегда являлись бесшумным убийцей. Он длительно выискивает жертву, изучает распорядок денька, повадки и недочеты работы ошивающейся свиты. После всех предварительных манипуляций с подслушиванием дискуссий, уличными кражами кошельков с письмами и пытками информаторов в черных подворотнях обычно наступал кульминационный момент - Альтаир наносил смертельный удар жертве, а позже длительно прятался в массе под свист и клики городских жителей.
По городку можно и на лошадки, да.Но к третьему разу из нас делают благочестивого мецената, восстанавливающего своими руками целый Рим. В городке вправду накопилось очень много заморочек. История Brotherhood начинается, как несложно додуматься, там, где завершилась Assassins Creed 2. Дезмонд из года 2012-го совместно со собственной командой обязан скрыться от потомков тамплиеров в заброшенном родовом поместье семьи Аудиторе под заглавием Монтериджони, которое нам приходилось восстанавливать во 2-ой части (но только уже в дальнем прошедшем). А у Эцио дела обстоят еще ужаснее…

Итак вот, Рим. Он в полном упадке. Семья Борджиа довела его до бедности, голода и грязищи со шлюхами в каждом переулке. Высочайшие налоги, жалкие жалованья - жителям приходится несладко. Как и нашему герою на первых шагах. Конечная цель интуитивно понятна: наказать приверженцев семьи Борджиа, а позже прибить и головного распространителя всех бед и несчастий.

Начинать приходится с малого. Рим условно поделен на сектора, коих чуток больше 10. За каждым участком смотрит ставленник Чезаре Борджиа. Убираем прихвостня, поджигаем башню, в какой он восседал, - и район уже под нашим проницательным управлением и началом. На отвоеванной местности хлопот много. В главном они все связаны с восстановлением недвижимости. Вбухаете в это великодушное дело свои средства - и магазины, лавки живописцев, портных, докторов будут приносить вам размеренный доход. Богатство заданий, так либо по другому связанных с оживлением инфраструктуры городка, приводит в ступор - все внимание и львиную долю времени перетягивают на себя конкретно они. Что там творится на сюжетной передовой, уже вроде и не так принципиально. Да, мы обязательно накажем злодеев - только вот еще акведуки возведем, чтобы по ним вода текла. Ну и дорогу починим… а еще нужно Леонардо посодействовать. У него там такие устройства выдаются… танки древесные, гондолы с ракетами. Куда уж здесь до мести - город с колен подымать нужно, обитателей накормить… в конюшне прибраться!..
Это доктор. Если б был дантистом, да в наше время, да в этом костюмчике и маске...Нас много и мы все совместно

И итак вот, сектор за сектором, мы равномерно захватываем власть в свои руки. Для сих великодушных начинаний у нас имеются на побегушках воры, разбойники и куртизанки, готовые придти на помощь в особо щекотливых ситуациях. Эти отпетые подлецы, кстати, тоже всегда рады вручить спецкомплект увлекательных заданий.

Но самую большую пользу в ассасинских хлопотах приносят юные рекруты. Всего к для себя в команду можно набрать с десяток юнцов. Сходу приютить такую ораву не получится - размер команды впрямую находится в зависимости от фурроров на поприще отвоевывания Рима. Молодняк нужно тренировать, отправляя на «стажировки» в страны Европы. Отлично прокачанные напарники и без особенного вмешательства головного героя управляются с «расходным материалом». Эцио может призвать братьев-ассасинов во время боя либо же вначале поручить дело приспешникам и поглядывать со стороны за их действиями, развалившись на скамеечке недалеко. Братство - это отлично.

Решите управиться с живым «заказом» своими руками - вот вам немного освеженная боевая система. Сейчас Эцио умеет стрелять из арбалета, а сами схватки стали зрелищнее и плотнее. Здесь, что говорится, принципиально изловить ритм и впору переключаться межу противниками: дать в пах ногой стражнику; засадить перо в гортань подлому трусу, зашедшему из-за спины; припугнуть третьего и добить в этот момент первого. Бои в время от времени напоминают по собственному накалу и постановке схватку Нео с массой агентов Смитов из кинофильма «Матрица: Перезагрузка».
Что может быть лучше собственного магазина?Нового «Ассасина» нельзя было бы именовать принципиальной вехой в истории серила, не будь в нем мультиплеера. Признаемся честно - для нас это стало основным поводом познакомиться с игрой. Ведь все, что там происходило с этими тамплиерами и ассасинами, можно будет выяснить в последующей части телесериала (в коротком ролике «Previously...»), которая, видимо, выйдет совершенно скоро.

Многие критики справедливо ассоциируют многопользовательский режим «Братства» с таким из The Ship. Но мы проводить на данный момент подобные аналогии не станем и будем отталкиваться от того факта, что далековато не все из наших читателей его опробовали в свое время.Call of Assassin? Assassins Creed как франчайз слабо подходит под формат каждогоднего выпуска, как те же Call of Duty и Need for Speed . Схожий культурный материал необходимо подавать удивительно приготовленным и в строго ограниченных порциях. История Дезмонда и его протцов - не конвейерный боевик, к которому каждый год прилагают два жд состава пиротехники, а псевдоисторическая драма с солидным количеством достоверного справочного контента. Ставить схожий сериал на поток - все равно что развешивать картины Рембрандта в придорожных забегаловках.По легенде местного мультиплеера компания «Абстерго» сделала программку, позволяющую будущим тамплиерам трениться для встречи с реальными ассасинами. К «Анимусу» сейчас могут подключиться сотки добровольцев, чтоб сразиться в одном из предложенных режимов. Есть с обороной ящиков, прятками. Но самый увлекательный - «Розыск». У вас имеется «заказ», который нужно выполнить, - это человек из толпы, управляемый другим игроком. Он должен стараться слиться с массой и вести себя как обыденный «бот». Ваша задачка - отыскать его посреди массы и уничтожить. У этого режима есть две главные красоты. 1-ая состоит в том, что NPC иногда ведут себя как персонажи, управляемые людьми. 2-ой момент - вы не только лишь охотник, да и вточности такая же жертва.

«Мультик» в Brotherhood вышел на уникальность удачным - это если совершенно кратко. Но его идеи, по всей видимости, будут еще дорабатываться и развиваться.
Натренированные братья-ассасины - самое действенное орудие.*** кажется на данный момент тем максимумом, который можно выдавить из концепции, предложенной Ubisoft Montreal в 2007-м году. Максимум контраста, максимум контента, максимум геймплея. Разработчики, правда, так увлеклись набиванием игры побочным материалом, что сами запамятовали, какие эталоны она исповедовала вначале. Недвижимость и помощь обездоленным - это, очевидно, отлично. Но нам бы больше хотелось конкретно ассасинов, братства, крови и убийств с погонями. Сериал полюбили конкретно за это, а не за возможность стать удачным собственником.

Плюсы: большой Рим для исследования; куча дополнительных заданий; танки и ракеты Да Винчи; усовершенствованная боевая система - с арбалетом и зрелищными боями; роскошный мультиплеер.
Минусы: Эцио сейчас не столько ассасин, сколько скупщик недвижимости; уровень развития AI остался прежним.о системе оценок игр

Существуют игры, в которых применять взлом или другие виды нечестной игры попросту кощунственно. Да и разработчики Assassin"s Creed: Brotherhood читы не поощряют. Они не предусмотрели ни открытого игрокам редактора, в котором можно было бы получить какие-то вещи для своего персонажа, ни команд, которые бы и являлись в игре Assassin"s Creed: Brotherhood кодами. Потому если вы все-таки решите, что хотите жульничать, придется обходиться теми секретами, которые разработчики пропустили мимо себя. Впрочем, их не так много, потому нельзя говорить о полноценных кодах Assassin"s Creed: Brotherhood.

Начнем, пожалуй, с самого простого. Существует программа ArtMoney, которая помогает привести к необходимому вам значению любые цифры в игре. Но это замечательно для игр, в которых что-то обозначается числами. В Assassin"s Creed: Brotherhood же вы сможете только нарисовать себе побольше денег. Правда, и это уже много, но тем не менее, такая возможность существует. Для этого вам необходим стартовый капитал и возможность изменять количество денег. Например, можно что-то покупать, а можно воровать деньги у прохожих. Путем нехитрой фильтрации в игре вы сможете установить уровень доходов на нужную планку. Сделали? Поздравляем, теперь вам на все хватит.

Теперь рассмотрим то, что нельзя назвать полноценным читом Assassin"s Creed: Brotherhood - это скорее недоработка разработчиков. Эта недоработка позволяет получить любую экипировку уже в начале игры. Для этого как только вы попадете в убежище Эцио, следует найти комнату с манекенами. Далее - открывайте манекен, на котором одето хоть что-то. Будь то плечи или кираса. Главное, чтобы что-то было одето на манекен. Выбрали? У вас должна появиться табличка с надписью "выбрать данный предмет". А слева вы видите списов элементов доспеха. Наведите мышкой на место, где написано "пусто" и только теперь нажимайте Энтер. Вуаля! У вас есть еще один элемент доспеха. Что делать дальше, думаю, объяснять не стоит.

Далее... Есть еще одна хитрость, работающая на консолях и не проверенная на персональном компьютере. Так что есть вероятность, что это замена кодов Assassin"s Creed: Brotherhood не сработает. В самом начале игры можно получить арбалет бесплатно, всего лишь нажав вот такие клавиши в нужной последовательности

пробел, E, шифт, пробел, левая кнопка мыши, E, пробел, шифт, левая кнопка мыши, пробел, пробел, шифт, левая кнопка мыши, E

Собственно, все. Или нет... Есть последний совет, который пригодится тем, кто прошел игру. Он не является никаким читом, так что можете смело это использовать. Когда вы заканчиваете игру и убиваете Люси, у вас идут титры. Нужно подождать около 15 минут, пока они закончатся, и вы снова окажетесь в Риме. Дальше можно играть по собственному желанию.



Рассказать друзьям